Вьюи нужна помощь! [UPD 31.03.2021 05:10]
17 сентября 2020 года в17.09.2020 18:13 411 2 10 4

Меня так бесит состояние, когда хочется что-то написать, но не можешь собраться с силами и просто сесть и начать. Стивен Кинг говорит, что он пишет каждый день. И не по пять минут, это уж точно. Я же не могу себя заставить дописать гребанный отзыв на хайлайтер с мая блять, с м-а-я, это пипец. А написание фанфика я вообще забросила, потому что встала на одной главе, где между героями возникает легкая эротическая сценка. И все, приехали, как говорится. Все встало, кхм-кхм, и не только моя писанина 😂

Я вообще-то нисколько не считаю себя писателем (упаси боже), я просто человек, у которого нулевая фантазия и который дико завидует людям, умеющим классно и проникновенно писать, без занудства и километровых описаний деревьев и туч.

Так как моя фантазия очень ограничена, я могу описывать только то, что делала, чем занималась и в чем хоть немного разбираюсь, а таких вещей мало, поэтому мне не хватает не только фантазии, но и жизненного опыта. Именно поэтому обзоры на косметику — это мой максимум. А фанфики у меня откровенно дурацкие.

Эх, я даже скучаю по временам, когда писала сюда короткие отзывы на классную косметику. Может возродить? Хотя здесь это никто читать не будет, я уверена. А у меня, между прочим, дофига классной и доступной косметики, о которой должно узнать как можно больше людей, потому что она реально клевая. Подружки, которая интересовалась бы косметикой у меня нет, коллеги по работе тоже плевать хотели на все эти банки-склянки, поэтому вся эта инфа копится во мне и скоро меня прорвет… Может в твиттере тред какой замутить… Я подумаю, в общем.

Пишите здесь, я точно читать буду)
Ну, допустим, я буду читать.
Пиши))

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

TIMETOBEGIN 🧸 — mind flayer

132

Если честно, я восхищаюсь актрисой Риз Уизерспун. Помимо того, что она сама по себе красотка и талантливая актриса, она еще и ассоциирует...

141

Вы достаточно зарабатываете для своих способностей?

294

ИТОГИ 2020 ГОДА

У меня 2020 год прошел под знаменем работы. Она заняла большую часть всего моего времени. В 2020 году я получала повышение два раза, мне ...

283

Я уволилась

В общем, я все же уволилась. Сегодня был последний день. Все каникулы провела сидя на иголках, потому что бесконечный вопрос "А правильно...

307

Я обещала еще в прошлом году написать огромный пост о своей работе и моей "головокружительной карьере", но не смогла, так как сначала не ...

470

Лежу в ванне и понимаю, что хочу черкануть пару стро...

Спойлеры, если что. Короче, я тут поняла, насколько в этом сериале противоречивая главная героиня. Ну, у меня даже есть прикол. Мне сестр...