Я всегда собираюсь в гости к родителям с некоторой тяжестью меня тяготит любое общение, готовое свернуть на тропу претензий, страха или горя.
Но вчера мы так славно посидели. Они вернулись из поездки. Я пила коньяк, мама уложила моего сына, всего с десяток раз высказав мне, как ужасно, что я до сих пор не приучила его к горшку. Мы пожарили мясо. Приехал отец, привёз свежего хлеба и огромный пакет конфет, который я выиграла в онлайн-конкурсе. Он сегодня купил телефон, предыдущий прослужил ему 8 лет, и мы еле отговорили от починки.
Взял б/у, флагман Sony прошлого года, но в два раза дешевле. Нервничает, непривычно.
Ему скоро 74.
Я его поздний ребёнок, и так сложились наши судьбы, что узнала я о нём только в подростковом возрасте. Когда мои родители стали жить вместе.
Я очень переживаю и люблю его.
Меня пугают эти цифры, это хрупкое, измученное здоровье, перенесённый инсульт, жизнь на препаратах.
С ним так хорошо. Уже сложно. Но хорошо.
Просто хочется написать об этом.
Сейчас они уехали собирать помидоры в поле мама каждый год крутит в банки 200 килограмм, но в этом странном году у оптовиков не нашлось работников собрать урожай, и за скидку можно сделать это самим.
Я сижу в тишине на даче, в старой зелёной пижаме на улице, сегодня самая лучшая на свете погода. Сын спит. Очень тихо, только деревья шумят. Как же хочется продлить это.
08.09.2020.