Я оделась молодой вдовой, пожертвовав мизинцами ради туфель, и пошла в банк, надеясь, что полбутылки ночного шампанского не выдадут себя в столь нервное утро. Виданное ли дело женщина с перегаром пришла подписывать документы по своей полуторамиллионной сделке.
Ехала в пустом троллейбусе. Как будто я заказала такси за 23 рубля, и мне вдруг повезло.
Вышла нарядная сбербанковская женщина на огромных шпильках и в голубом комбинезоне хорошего качества. Это такая женщина, которая не сидит в зале, выстукивая ваши паспортные данные, а которая сидит вся из себя важная в центральном офисе.
Мы подписали документы на реструктуризацию. Было сложно поверить, что это всё и правда происходит, к тому же так быстро. Мне не увеличили срок, прибавилась тысяча к ежемесячному платежу. Сначала я была очень рада. Теперь не очень. Когда я брала ипотеку, мне казалось, что мой платёж вполне нормальный. Теперь он кажется мне заоблачным.
А теперь дерьмо: я подписала условие, при котором банк в случае просрочки заберёт мою квартиру без суда. Просто сходит и переоформит в одностороннем порядке.
Когда я об этом думаю, мне становится жарко и холодно одновременно.
Ещё одно дурацкое условие согласие, что в случае просрочки они забирают деньги со всех моих счетов. Не то чтобы у меня были залежи бабла на сторонних счетах, но туда приходит пособие и я, как бы, на него живу. Ем там, и всё такое.
Вряд ли моей скромной аудитории пригодится эта информация, но вдруг. У меня просто не было выбора. Если бы я могла оплатить просрочку, то вообще бы в это не лезла. Хочется сказать про бесплатный сыр, но вы и сами всё знаете.