Сегодня мне захотелось оторвать руки дизайнеру, который работал до меня - нет, я все понимаю, но кем, блин, надо быть, чтобы не сохранять исходники?..
То есть вот часть рисунков - совсем новая, не так давно разработанная и по факту, придирок мало, так как утверждается всё по принципу нравится/не нравится, а есть старые коллекции, которые уже печатались и выпускались, а сейчас их решили повторить. И вот здесь начинается веселье, потому что одно дело подогнать цвета под базовые и совсем другое, когда тебе нужно повторить то, что было в старой коллекции - основная загвоздка, на самом деле, в цветопередаче, потому что сначала ты сверяешься с таблицей pantone распечатанной на том же материале на и том же принтере, а потом просто работаешь с этим, тк на мониторе все выглядит иначе, а на печати, та-дам, всё выглядит опять не так. За несколько часов глаз замыливается так, что ты уже синий от фиолетового отличаешь с трудом, не говоря уже о каких-то более тонких переходах.
В общем, завтра мне снова придется копаться в "пятидесяти оттенках синего", а всё потому, что прошлый дизайнер не оставил после себя ни одного нормального цветного исходника, не смотря на то, что эти коллекции выпускались при нем и он приложил руку к их созданию.
Я, конечно, не хочу выебываться, но тому, кто будет работать после меня - сильно повезет, потому что я уже сейчас все сохраняю и всё оставляю, хотя бы вот даже для своего удобства; но зато если эти коллекции захотят повторить, то ни у меня проблем не возникнет с этим (и не придется все делать заново или, того хуже, подгонять все под оригинал), ни у другого дизайнера, если на тот момент я там работать уже не буду.