29 января 2019 года в29.01.2019 15:43 16 0 10 3

Посмотрела довольно занятное видео, которое даже заставило меня поразмышлять. Речь зашла о том, что иллюстрация постоянно развивается и сейчас, чтобы на твою работу обратили внимание, нужно нестандартно к ней подходить - либо персонаж должен быть нестандартным, либо ситуация, а можно это все и объединить, короче говоря, стараться избегать стандартных и самых "популярных" ассоциаций.

Но я не могу полностью согласиться, потому что по большей части это зависит от ЦА - да, потенциальный заказчик действительно может обратить внимание именно на такую работу, оценив то, что иллюстратор/дизайнер умеет нестандартно и интересно мыслить и преподносить идею; но вот если речь идет о более широкой публике, например, в работе над дизайном упаковки или того продукта, который будет представлен именно этой ЦА - ассоциации должны быть максимально понятными: молоко - корова, мёд - плеча и так далее. Короче говоря, под каждую задачу должны быть свой подход - где-то нестандартный, а где-то, напротив, максимально понятный, нет универсального рецепта.

Возможно, я и ошибаюсь, но сейчас мне картина представляется именно так.

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

VOTETOVOTVSE — emotional exhibitionism

60

Иногда ловлю себя на мысли, что единственная возможность расслабиться — это быть скучной, быть человеком без интересов, целей, без к...

64

Обычно, когда я болею, то занимаюсь параллельно хоть чем-то, например, рисую, потому что все остальные занятия отваливаются в силу так се...

86

Искренне не понимаю, зачем так напрягать человека, который даже не только потенциальный пациент вашей клиники, а самый, что ни на есть, н...

98

И бонусом — я про себя долгие годы думала, что у меня проблемы с мотивацией, продуктивностью, целеполаганием, а на деле оказалось, ч...

94

В таком возрасте уже не думаешь в духе того, что эти вещи придут, наверное, со временем, а пытаешься быть с собой честным и мерилом являе...

126

Вернулось переходное от сезона к сезону ощущение, когда на улице будто бы теплее, чем дома; дома и вовсе мерзнут руки, пальцы и даже конч...