29 января 2019 года в29.01.2019 15:43 13 0 10 3

Посмотрела довольно занятное видео, которое даже заставило меня поразмышлять. Речь зашла о том, что иллюстрация постоянно развивается и сейчас, чтобы на твою работу обратили внимание, нужно нестандартно к ней подходить - либо персонаж должен быть нестандартным, либо ситуация, а можно это все и объединить, короче говоря, стараться избегать стандартных и самых "популярных" ассоциаций.

Но я не могу полностью согласиться, потому что по большей части это зависит от ЦА - да, потенциальный заказчик действительно может обратить внимание именно на такую работу, оценив то, что иллюстратор/дизайнер умеет нестандартно и интересно мыслить и преподносить идею; но вот если речь идет о более широкой публике, например, в работе над дизайном упаковки или того продукта, который будет представлен именно этой ЦА - ассоциации должны быть максимально понятными: молоко - корова, мёд - плеча и так далее. Короче говоря, под каждую задачу должны быть свой подход - где-то нестандартный, а где-то, напротив, максимально понятный, нет универсального рецепта.

Возможно, я и ошибаюсь, но сейчас мне картина представляется именно так.

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

VOTETOVOTVSE — emotional exhibitionism

70

"Слушайте себя, а не свое эго". /с/

86

Иногда пытаюсь взглянуть со стороны и кажется, что я просто отпустила контроль (что, в принципе, штука совсем невозможная), но это был ин...

85

Даже бокал вина запускает процесс превращения меня в экстраверта, каждый раз удивляюсь: откуда во мне столько всего берется и вау, я умею...

84

Я могла бы написать обо всем этом очень много разных слов, но оно такое теплое, ценное и такое "мое", что хочется здесь оставить лишь одн...

86

Сегодняшний день — как напоминание о том, чтобы всегда оставаться собой и всегда выбирать себя.

85

В любой непонятной ситуации — занимайся уборкой и вставай на коврик.