Посмотрела довольно занятное видео, которое даже заставило меня поразмышлять. Речь зашла о том, что иллюстрация постоянно развивается и сейчас, чтобы на твою работу обратили внимание, нужно нестандартно к ней подходить - либо персонаж должен быть нестандартным, либо ситуация, а можно это все и объединить, короче говоря, стараться избегать стандартных и самых "популярных" ассоциаций.
Но я не могу полностью согласиться, потому что по большей части это зависит от ЦА - да, потенциальный заказчик действительно может обратить внимание именно на такую работу, оценив то, что иллюстратор/дизайнер умеет нестандартно и интересно мыслить и преподносить идею; но вот если речь идет о более широкой публике, например, в работе над дизайном упаковки или того продукта, который будет представлен именно этой ЦА - ассоциации должны быть максимально понятными: молоко - корова, мёд - плеча и так далее. Короче говоря, под каждую задачу должны быть свой подход - где-то нестандартный, а где-то, напротив, максимально понятный, нет универсального рецепта.
Возможно, я и ошибаюсь, но сейчас мне картина представляется именно так.