Все сказанное сбывается. Поэтому он произносит некоторые слова с горечью, зная, что это неминуемо, когда как я наивно верю в лучшее и заверяю его, что так не будет. Но он всегда оказывается прав.
— Мы не будем вместе, - сухо произносит он. За пару часов до этого мне признались в чувствах.
Этой ночью были самые откровенные разговоры за весь год, что мы знакомы. Стены опустились, шкафы открылись, а чувства обнажились. "То, что я скажу сейчас, решит мое будущее". Я вижу в этом будущем его. Он - меня. Но отказывается от него ради меня. Какая ирония. Наконец-то озвучен ответ о том, почему он не хочет встретиться. Знаю, что он прав и что так действительно будет лучше, но "я хочу быть только с тобой". Впервые в жизни я настолько открыта. Он узнает то, о чем, пожалуй, ему еще рано знать, и это для него еще одна причина держаться от меня подальше, когда как для меня - быть как можно ближе к нему.
— Когда это началось? В комнате отдыха?
— Нет, гораздо раньше. Ты тогда стоял в курилке, я шла домой и бросила тебе "пока". А ты спросил: "Обнять меня не хочешь?".
"Я сейчас скажу то, после чего ты перестанешь со мной общаться". Узнаю много дерьма. Наверное, чересчур много. Он рассказывает о том, что мастерски прятал все это время - я и не подозревала. Ну или не хотела замечать очевидного. "Знаешь, что странно? Мне, как минимум, должно быть неприятно все это слушать, но… это не имеет значения". Он показывает свои худшие стороны, я их принимаю - глупая, наверное.
— Не дай мне этого сделать.
— Не тебе решать.
Он с тяжестью выдыхает, не в силах больше сражаться с моей непоколебимой верой в нас. Он ошибается. Впервые. Ошибается. Пожалуйста.