Он на расстоянии вытянутой руки, я вижу его боковым зрением, но не узнаю. Прошло почти 8 лет (о, боги, куда они делись!). Вдруг, человек склоняет ко мне голову и втягивает носом воздух, едва не задевая мою макушку. Я отстраняюсь, отпрыгиваю, как проснувшаяся кошка от опасности, и слышу голос, он натягивает во мне струну, наверное даже не одну. Струны звенят так, что у меня уши закладывает, я взываю к крепости стальных нервов. Внутри вздымается ярость и отвращение, я смотрю на него прямо, остро, так что, он перестает улыбаться и растерян.
В моей голове он уже мертв, в моих глазах он живее всех живых.
Он говорит о том, как я изменилась, а я придумываю повод выйти на следующей. Меня бьет мелкая дрожь-озноб, словно я в холодном склепе с мертвецом. Мои нервы не выдерживают и бряцают, я отстраняюсь от всего.
Даже не двигаюсь с места, чтоб не выдать свой план, держусь подальше, чтоб он не мог схватить меня руками, но не теряю его из вида… Поезд останавливается, открывает двери.
Я отсчитываю секунды до закрытия дверей, сопровождающиеся ударами моего сердца, которое гулко ухает вниз в пятки (видимо) после каждого удара. Как отмашка "Осторожно, двери.." и я прыгаю из вагона (радуюсь, что меня не прихлопнули двери), иду к колонне и стою к ней спиной, пока не уезжает поезд, гремя и побрякивая вагонами. Мне не страшно, мне противно и холодно. Я молю всех чертей, чтоб он не вышел следом, осматриваюсь робко по сторонам.
И иду по платформе прочь, путая свои следы среди людей, спешащих по домам…сажусь не в свою сторону.
Поезд отправляется, гремят колеса, а я наконец-то выдыхаю свое беспокойство и чувствую себя живой.