Тупая и ноющая боль в голове стала систематической. Как и мои рыдания на лестничном пролете в общежитии. Просто выложили новое расписание, в котором я снова учусь пять дней в неделю. В учебном процессе мне не нравится абсолютно все: мой гуманитарный ум постоянно подвергается пытке экономикой, статистикой, проектной деятельностью и т.д. Я по-дилетантски жонглирую курсами корейского, работой и учебой. Я чертовски устаю, постоянно хочу спать. Если раньше я вывозила большую нагрузку, то сейчас – нет. И это чувствуется. Мой организм кричит мне: «Стоп! Больше ты надо мной просто так издеваться не будешь!», сейчас я сразу же чувствую последствия.
Решила, что бежать домой каждый раз, как только мне становится тяжело – не дело, дома мне хорошо и я отдыхаю (действительно, по-настоящему, отдыхаю), но я абсолютно не продуктивна, у меня нет энергии и сил, и дорогу обратно на кампус я переношу с трудом. Нужно переждать. Поэтому на этой неделе я домой не еду. Несмотря на то, что каждый день тоскую по маме и Аше. А мой универ – какое-то токсичное место.
Вчера ночью я вспоминала весь этот год, начиная с января. Две тысячи восемнадцатый – один из самых тяжелых в моей жизни. Возможно, кризисный. О весне и вспоминать не хочется, стоит только на секунду заглянуть в то время, как внутри все сжимается.
Я жду Новый год. Жду завершения этого семестра. Все, что мне нужно – как-то его пережить.