Итак, немного пораскинув мозгами, допивая третью бутылку сидра (несочетаемые вещи), я оторвала глаза от проектора, который мы направили на стену, чтобы пересмотреть унесенные призраками. Я повернулась через плечо и посмотрела на девочек, которые меня вписали. А в голове крутилась мысль: нет, я не уеду завтра вечером.
Так я оставалась в два раза дольше, чем планировала из расчёта денег в два раза меньше, что я брала с собой. Так я поняла цитату Цоя о пачке сигарет, потому что в последний день все мои финансовые сбережения, которые я наскребла, ушли на те самые никотиновые зубочистки. И в тот момент всё стало действительно неплохо на сегодняшний день. Так я возвращалась домой, с пустым кошельком, в котором находился мой плацкартный билет до Одессы. Знаете, в таких условиях в тебе внезапно просыпаются все инстинкты и желания: почему-то мозг генерирует мысли о сидре, который вспоминается тебе вы тысячи раз приятнее, а какое, наверное, вкусное мороженное разносили бабушки на перроне, да и вообще, неплохо было бы сейчас перекусить.
А ещё хлопья напоминают мне о Киеве. Потому что мы завтракали с ней хлопьями. И каждый раз, заливая йогурт в тарелку, у меня в груди что-то сжимается.