Я либо очень глупая, либо излишне думающая - знали бы вы, в какие темные и болотистые места заводят меня мысли. Все превращается в какую-то хитрую игру в стиле сериальных интриг за престол и власть, а я - жертва наивного сердца вот-вот буду выброшена с шахматной доски, словно пешка. Мне нельзя давать себе думать, а то надумаю и накручу.
Внутри меня скрюченная спираль, сжимающая внутренности. Плечи напряжены до предела. В голове ехидный голосок. Моя жизнь теряет привычный окрас, а настроение скачет вверх и вниз будто бы по американским горкам. Я в эйфории, я на самом дне отчаяния. Свет и тепло, холод и разруха. Счастье жить и желание заснуть. Чувство гармонии сменяется одиночеством и тоской.
Я все еще предпочла бы его не знать. Я трушу. Не знать его - было бы легче всего, а знакомство с ним имеет (помимо самых радостных мгновений) второе дно. Я балансирую на шатающейся досточке, как бычок Агнии Барто. Я потеряла бдительность и подпустила этого человека слишком близко к себе, я расслабилась, на какой-то краткий миг мою душу стала греть надежда, что этот теплый весенний сон не закончится никогда. Я знала… с самого начала знала, что это будет иметь свой конец и что будущего - нет. Я впервые в своей жизни пустилась в водоворот чувств, безрассудно опустилась в омут.
"Да лучше бы его нахер отчислили тогда!" - говорит раздраженный голос подруги, - "Брось его к чертям собачим, пусть катится из твоей жизни!"
— Я не могу, я не знаю, как быть и мне страшно. Я боюсь пожалеть. Я боюсь не извлечь тот урок, для которого он (возможно) был послан.
.. .
Каждый раз когда мы вместе, я забываю о серьезном разговоре. Есть его рука, которую я крепко держу, которую накрываю второй рукой, настолько мне мало его присутствия. Я думаю о нем постоянно. Я не вижу в нем недостатков. Я осознаю, что нравлюсь ему гораздо меньше, чем он нравится мне. Иначе, не стремился ли бы он быть со мной как можно чаще, как можно дольше? Голову обсыпают голые факты.
Не пишет? Значит он не хочет писать.
Не просит о встрече? Значит не скучает. Значит есть дела поважнее.
Два часа в день для меня - ничтожно мало, для него - оптимальная доза.
Моя скрюченная внутри спираль, напряженные плечи, невыносимая тоска и горечь. Так пролетают дни, приближая меня к апрельской конференции и предзащите диплома, которого нет…