Спонсор сегодняшнего дня - детская забава "сломанный телефон".
Сначала мою посылку отправили на другой конец города, хотя я указывала немного другой адрес, чуть позже мне пришла смс, что я все же могу её получить в удобном мне пункте выдачи. Так вот, выдвигаюсь я за посылкой, а это, на минуточку, какая-то дикая промзона и я уже на этом моменте подумала, что на этот адрес точно не буду больше заказывать. Пришла, еле протиснулась мимо разгружающей машины, постояла в ожидании минут двадцать, после чего менеджер мне сообщает, что я, наверное, ошиблась, потому что работают они только с юр.лицами и большегрузами, моя посылка действительно на другом конце города, а адрес на сайте был указан не верно. Плюс ситуации - менеджер сама предложила позвонить в другой пункт и перенаправить мою посылку по третьему, но тоже вполне удобному адресу.
Придя домой, я позвонила в поддержку инет-магазина с просьбой убрать этот недействительный адрес с сайта, чтобы другие люди хотя бы не заморачивались так же, как я сегодня. И вот тут оказалось смешно - во-первых, я не первая звонившая и адрес они буквально на днях убрали, во-вторых, мою посылку действительно отправляли на другой конец города, потом привозили на удобный адрес, там она оказалась "не по формату" и её отправили обратно на другой конец города, ну и в третьих - они тоже предложили позвонить и перенаправить на тот третий адрес.
А завтра я сама позвоню и тоже попрошу перенаправить. На всякий случай. А то мало ли.