Почему мы такие? Вместо того, чтобы наслаждаться жизнью, вносить свою лепту, читать что-то важное, слушать что-то важное - 4,5 часа разбираться в вещах, разбирать вещи, раскладывать и перекладывать по новым корзинкам и полочкам, чтобы вещи в конце концов тебя не съели, заполоня пространство с той же скоростью, с какой сдувается охнувший воздушный шарик. И ты находишь - находишь снова и снова оставляемые, никому не нужные предметы, которые выкинуть жалко, но на которые так не жалко твоего времени. И так всегда, раз в неделю, в месяц, в четыре месяца. Почему так?
Почему мы такие? Почему мы начинаем взвешивать, уживемся ли вместе, сможем ли терпеть вечную одиозную чашку в пустой раковине, или смятые рубашки по всему дому? Почему мы думаем об этом, а не о том, что мы будем делать в старости? завтра? через 15 лет вместе? Почему мы думаем о том, что разъедает нашу жизнь, как щелочь, но не думаем о том, что может разъесть нашу душу? Почему мы не можем позволить другому просто быть собой, и впадать в бешенство из ничего, или мыть посуду своим единственно верным способом, если все остальное в порядке? Почему?
Есть вещи, которых я не умею. Или не хочу уметь. Я разучилась быть виноватой. Я отказываюсь. Это не то чтобы очень удобно, просто это не дает мне разлететься на куски. Я могу быть виноватой, я могу это признать (не всегда). Я могу просить прощения, написать твое имя на заборе 199 раз, послать тебе цветы, написать письмо с извинениями, но чего я не могу - так это повернуть назад. Даже если хочу. Даже если очень. Я виновата до определенного предела, после которого - всё, я ничего не могу больше сделать, если меня не хотят прощать. Как говорила Кэрри Бредшоу, и это, кажется, одна из самых умных ее фраз: "You have to forgive me. You have to forgive me. You have to forgive me. You have to forgive me". А дальше - люби меня, или проваливай, …вы не заслуживаете меня в хорошем и вот это вот все. Разве не так?
Love yourself, forgive yourself. You can't love and forgive other people if you can't love and forgive yourself.
Has every ship gone sailing?
Has every heart gone blue?
Have all the songs been written?
Oh, I just need one to get through to you
I just need one more
Your eyes are broken bottles
And I'm afraid to ask
And all your wrath and cutting beauty
You're poison in the pretty glass
You're a wasp nest, you're a wasp nest
You're all humming live wires under your killing clothes.
Get over here, I wanna kiss your skinny throat
You're a wasp nest, you're a wasp nest