Подводные световые столбы колеблются, превращают берег в мост. Ван Гог где-то рядом расчехляет мольберт. Керченский пролив освещается волнующимися столбами. Редкие прохожие удаляются прочь, сбегают с моста. Столбы колеблются. Осторожно, двери закрываются, следующая станция Фрунзенская. Мост уезжает, остаются металлические калейдоскопические палки в метро. Освещение вырубает профили из каменных лиц. Шпиль - как башенка на торте, достанется не всем. Не трогай, это на Новый Год. Ты слишком сильно стараешься, оценит-ли? "А, это вы жоржсандизм?". Люди произносят слова мне прямо на ухо, Пол Бэнкс стоит рядом в отличном костюме, всегда готовый превратить секс в поэзию и насмешить меня, Мэтт Бернингер иронично грустит рядом, Ник и его горе в каждой песне, прошлой и будущей, моя любовь в водовороте, и даже Кевин здесь, хотя мы мало знакомы, Кевин, подвиньтесь, дайте пройти Элизабет и Мари, они будут вместе. Световой мост ненадежен. Я была там множество раз. В этом году я сожгла много водных мостов и много утопила огненных. Я снимала с себя людей как снимают одежды в кадре, бросая их на полу, не оглядываясь, отделяя от себя раз и навсегда. Обещала себе не оказываться перед подобным водоразделом никогда больше, но не смогла.
Oh, when I lift you up
You feel like a hundred times yourself
I wish everybody knew
What's so great about you
Oh, but your love is such a swamp
You don't think before you jump
And I said I wouldn't get sucked in
I…
This is the last time
We were so under the brine
We were so vacant and kind
We were so under the brine
We were so vacant