Сейчас я на живом примере вижу ту, кем могла бы стать, если бы мне чуть больше повезло с внешностью или "внутренним миром" и красавчик бы меня полюбил. Я и так отчасти такой стала, но… Всем своим нутром я отрицаю такой образ жизни - когда каждое твоё движение ради твоего парня, когда у тебя нет вообще никаких стремлений, кроме как сидеть дома и рожать детей, когда трясёшься каждый миг, чтобы этот парень тебе не изменил и очень хочешь перестать существовать как отдельный человек. Если я хотя бы минуту своей жизни была такой, то неудивительно, почему Саша не выносил, когда я начинала говорить о красавчике, неудивительно, что и сам красавчик избегал частого общения со мной и очень удивительно, как читатели моего блога до сих пор от меня не отписались.
Я совершенно ничего не имею против сильной любви, но когда она превращается в помешательство… Спасибо, Вселенная, что позволила посмотреть на всю эту ситуацию со стороны, хоть и немного в другой форме. Когда видишь, насколько такое помешательство печально в отношениях, понимаешь, насколько было печально твоё собственное помешательство БЕЗ отношений.
Как смешны люди, сами обрекающие себя на страдания из-за какой-то там безответной любви или каких-то больных отношений и получающие за всё это только заниженную самооценку и другие психологические проблемы. Да-да, Ксюша образца 2011-2016 годов, ты смешна. Даже не жалко тебя, потому что ты получила ровно то, за что так яро боролась все эти годы - абсолютно выжженую душу. И ради кого всё это было? Ради простого человека из плоти и крови, со своими достоинствами и недостатками, который всего лишь оказался немного лучше тех, кого ты знала на тот период своей жизни. Немного красивей, немного умней, немного обаятельней. Я никогда не пойму, по каким вообще критерием мы выбираем того или иного человека и считаем его любовью всей нашей жизни. Серьёзно, по каким критериям ты выбрала человека, любовью к которому сгорала столько лет подряд?
Я целых 5 лет была помешана на красавчике, я целый год была в трауре по человеку, который своей жизнью заплатил за мою свободу от этого помешательства, и теперь я вижу, что не умру с тоски ни по одному из них. Каким бы романтичным это ни казалось прежде моему маленькому мозгу.