Второй день без сна. Ещё два или три дня и я смогу смело выбирать себе дату для сожжения в крематории.
Отсутствие сна мешает мне сосредотачиваться в некоторых аспектах моей жизни. Это главная проблема, которая не имеет иного решения, кроме лечь и спать. Но и решение проблемно. Если раньше мне помогало просто отлёживание, которое немного, но имитировало сон, то сейчас это так не работает.
Сейчас это выражается лишь в головной боли и глазной. По крайней мере, к головной боли я привыкла ещё в детстве. Иногда появляется тошнота и сводит желудок. Это всё стало привычным и на это плевать.
Потом появятся галлюцинации и это самая весёлая часть прндставления. И они же играют роль финала. После галлюцинаций организм начинает отключаться и, если человек всё ещё не ляжет спать, то на шестые сутки он будет в предсмертном состоянии.
Недосып мешает рисовать. Ещё три-четыре года назад я рисовала каждый день, то сейчас это происходит раза два в неделю т.к мозг отчаянно выдаёт бред. Я рисую голову Психеи и лишь спустя время замечаю, что у неё два рта, а глаза на лбу. И мой разум считает это нормальным в тот момент. Пожалуй, удар по рисованию - самый сильный удар. Это как перестать дышать постоянно, а вдыхать лишь раз в неделю.
Я не могу уснуть при всём своём желании. Это не бессонница, не депрессия и не психические отклонения. Это просто есть.
Даже сейчас, набирая этот текст, я постепенно теряю нить происходящего. Я забываю то, о чём пишу.