Утром потеряла любимый кулон - ничего страшного, найдется. Молоко с чесноком оказалось гадостью, особенно после сладкого - зато Рома будет доволен. Не успела на маршрутку, когда время ползло к 7 - не беда, подожду лишних 10 минут. То, ради чего пришлось себя выпихивать из кровати пораньше, исчезло - всему хорошему приходит конец, я была готова. В очередной раз выключили свет, из-за чего пришлось час сидеть без работы - можно поболтать и вздремнуть. Работа не шла - отдохну.
Я с улыбкой встречала каждое препятствие сегодняшнего дня. Ведь зима, снег скрипит под ногами, а глаза говорят о счастье, завидев всю эту белую красоту. С каждым днем становится только легче и веселее, даже если сижу в офисе по 15 часов, скудно питаюсь и требую от себя максимум усилий. Отсутствие здорового сна дает о себе знать, упадок сил остро ощущается. Но вот приходит Саша, делится своими эмоциями и словами, от чего я заряжаюсь бодростью. Он ворвался в эту осень так спонтанно, запрыгнул в последний ее месяц. Я не хотела видеть его рядом - на его месте должен был быть другой человек. А сейчас неустанно благодарю Вселенную за то, что он - мой сосед.
И вот он, момент, которого я жду на каждой работе - неспособность контролировать свои слезы.
Я вижу заявление о смене графика, который подразумевает под собой то, что моим соседом он вскоре быть перестанет.
Понимает ведь, все хорошо понимает. Превращаясь в капризного ребенка, делаю ему всякие пакости: то клавиатуру отключу, то мышку спрячу, пока он ужинает. Прячу фантики от конфет между клавишами, связываю его наушники со своим креслом. Закрываю каждый раз вкладку почты, когда он пишет о смене графика. Я не могу его отпустить. Лежу на столе пластом и жалобно на него смотрю. Но он только улыбается.
Ну вот, я же говорила, что это окончательно меня добьет. Чего и следовало ожидать. Решено: до конца года пробью себе хрящ - напоминание о том, что нельзя привязываться к людям, слишком ими проникаться. Я хотела сделать прокол в знак какой-то победы, важного приятного события, а получается… так. Но если боль телесная сможет заглушить то, что внутри, я буду рада.
Кормит меня бубликами и молча дает кофейное зерно, когда уходит перекурить. Время уходить, хоть и не хочется. Теперь - вдвойне. Теперь я знаю, сколько времени осталось. Прощаюсь, подставляя свою ладонь для хлопка, а он широко протягивает руки, приглашая в свои объятия. Уютно.