Каким бы не был этот ноябрь внутренне, он часто заставляет меня улыбаться и быть благодарной. Я счастлива зажигать вечером свечи дома, пересматривать скам и заново влюбляться в ребят, слушать на работе онлайн-стрим первого концерта в туре the EℓyXiOn, счастлива читать новую книгу путеводной звезды и понимать, что на этот раз разочаровываться не придется, потому что цепляет, каждое слово. Рада бродить с Иванкой по залам супермаркетов, что уже успели украсить по-новогоднему, выбирать снежные шары, которые скоро будут нас встречать на работе. Улыбаюсь, когда серьезный с виду Саша на игре задорно танцует руками и корчит рожицы, когда вся команда в шоке от того, насколько высоко мы взобрались по турнирной таблице. Мне радостно наблюдать за довольным Юрой, обнаруживающим в своей термокружке порцию любимого капучино. Я визжу при новости о том, что муж Вики увлекается дорамами и к-попом. С удовольствием подъезжаю на своем кресле к Иванке, где мы обсуждаем тату, выбираем предметы домашнего новогоднего декора и болтаем об экспериментах с волосами. Я улыбаюсь, когда Ира проходится по всему опенспейсу с огромной миской имбирного печенья - празднуем возвращение на работу ее парня, лицо которого укрыто следами от недавней ветрянки. Мне теперь сложнее пойти вовремя домой, засиживаюсь на два-три часа дольше. Скорее бы декабрь, где это будет хотя бы оправдано.
Больше всего радости мне приносит осознание, что я понемногу сближаюсь с теми, кого раньше боялась. Юра, что в августе грозным голосом позвал к себе, указывая на ошибки, за которые стыдно, теперь сидит напротив. Он то хватает мои ноги и тащит к себе, то выглядывает, точно жираф, над монитором и пристально на меня смотрит, от чего я прячусь под стол. А еще мы много спорим, хотя это с моей стороны глупо, ведь он знает куда больше. Рома, что раньше многих учил, сейчас шутит о моих страхах и рассказывает технические тонкости, в которых я полный ноль. Тарас, важно ходящий и строящий из себя самого умного, шуточно прищуривается в ответ, я иду здороваться именно с ним первым. Эта тройка меня раньше ох как пугала, а сейчас, пусть и совсем медленно, я проникаюсь и понимаю их лучше. Да что там, даже одна из бесящих рыжих, ставшей моей соседкой, оказалась весьма милой и веселой.
Но самое больше везение этого месяца - соседство с Сашей. Он зовет меня душой, часто поет под боком, обожает детей и рассказывает о своей черепахе Лоле, что меня всегда умиляет - "Бесишь!", кулаком об стол. Он притягивает своей открытостью, неоднозначными шутками и легкостью в общении. Если я напишу историю этой зимой о людях, окружающих меня на работе, то он - первый ее персонаж.