6 декабря у брата итоговое сочинение. Кто не в курсе этого тупизма, выпускники пишут сочинение по литературе на 350 слов по типу сочинения из ЕГЭ. Ну проблематика-тезисы-аргументы-вывод. По итогам этого сочинения ставят зачет или незачет. Если незачет, то можно пересдать еще два раза-в феврале и мае. Если и там завалил, то даже к ЕГЭ не допустят. Ебать просто. Короче, как выяснилось, мой брат ни сном, ни духом всего этого говна. Очухался, когда понял, что завалил пробник два дня назад. Он даже не в курсе, сколько должно быть слов. Я думаю, что это просто защитная реакция, не знает с чего начать и не делает ничего. Мама решила нанять ему репетитора на эти дни, чтобы хоть базу дал. Все слились, даже не согласились на 6 занятий за 6000 рублей. В итоге, завтра этим начну заниматься я. А у меня русского и литры не было после школы. Русский был 1 семестр, но там было в стиле «вставьте пропущенные буквы». Короче прочитала сейчас мое любимое «на дне», откуда можно повытаскивать кучу тем. Следом открыла Достоевского «Преступление и наказание». Фанатов Фёдора Михайловича и этого произведения попрошу отойти. Не представляю, как в школе мы его читали. Я Мастера и Маргариту за неделю проглотила со всей той наркоманией и тайным смыслом, а туут…в школе мне не далось это чтиво, воспринимала только на слух на уроках. Так и с Мертвыми душами было. Сейчас осилила 10 страниц, ибо он очень трудно пишет. Длинные предложения по 5 строк, куча запятых, скачки с темы на тему в одном предложении. А ведь во время проверки, если выпускник напишет в стиле Достоевского, его сочинение зачеркают и выбросят в окно. Так и в чем смысл давать такие произведения в базу, если потом нельзя писать огромными предложениями, если ты не сам Ф.М.? Короче, краткое содержание и разбор аргументов в помощь, но меня хорошо бомбануло. Хорошо хоть можно использовать мировую литературу, но зная наших проверяющих, им шаг влево или вправо от русских классиков-расстрел. Короче, он парень сообразительный, но ленивый. Будем работать