На сегоднешний момент на российском авторынке превосходят по качеству изготовления пленки тонировочные из Америки. Более дорогие пленки не похожи на сильно копеечные китайские аналоги наличием дополнительного напыления, защищающего от возникновения царапин и наличием ультра фиолетовой защиты. Строение качественной тонировочной пленки это объединение из слоев: полимерный слой, защитный УФ слой, прослойка из тонкого слоя металла, слой на основе клеющего вещества плюс еще слой полимерной пленки и нанесенное на поверхность пленки покрытие для предохранения от появления царапин, причем слои скреплены между собой специальным клеевым составом.
Я бы не рекомендовал приклеивать копеечные полусамодельные тонировочные пленки на стекла автомобиля. Параметр пропускной способности низкосортной тонировки не превышает 5-ти процентов, по этой причине разглядеть что-либо на дороге практически невозможно, а в вечером увидеть пешехода или столб нереально. Обращал внимание не смотря на кризис в стране тут всегда предлагается тонировка по очень приемлемой цене. На данный день отечественный авторынок загружен тонировочными пленками из Кореи, Китая, Малайзии.
Согласно нормам светопропускной параметр лобового стекла должна существовать в интервале не меньше 80%. Нормы тонирования стекол автомобиля указаны в ГОСТ 5727-88. Возможность пропускать свет у передних боковых стекол не должна быть меньше 70 процентов.