07 ноября 2017 года в07.11.2017 20:17 49 0 10 2

Попала в отвратительную ситуацию. Пошла в "Связной", чтобы пополнить счёт на электронном кошельке. Надо было положить 18 тыс. руб., но за одну операцию терминал берёт не более 15 тыс. руб. Я решила в первый заход 15 закинуть, а во второй - оставшиеся 3. В конечном итоге, на 12-ой тысяче терминал "съел" тысячу и заглючил. Потом снова пришёл в себя, но её не засчитал! Я позвала оператора, объяснила ситуацию. Та начала вскрывать терминал, суетиться. Говорит, мол, сейчас чек напечатается. Вылез чек на 11 тыс. руб. Объясняю ей, что я-то положила 12 тыс., а тысячу эта чудо-машина просто съела и не учла. Оператор взяла калькулятор и ящик с деньгами из терминала, побежала в каморку (наверное, считать). Потом она сказала, мол, сейчас напишите заявление, чтобы вам деньги зачислили и попросила мой паспорт (благо он был у меня с собой), сняла ксерокопию и записала мой номер телефона. Я внесла оставшиеся у меня 6 тыс. руб., когда та починила терминал. В итоге оператор сказала, что с той операцией, которая сорвалась, всё будет в порядке - деньги зачислят, просто позже. Я еще уточнила - 12 тысяч придёт? И та дала положительный ответ.

Часа через 2 мне пришло 11 тыс. Я в бешенстве искала телефон "Связного", хотела лично поговорить с той девушкой, которая меня обслуживала. Но оказывается у "Связного" имеется только телефон горячей линии, где в основном говорит только робот. На реального человека мне удалось наткнуться, но та была не компетентна в моём вопросе.

Сегодня после работы я снова пошла в "Связной". Там была другая смена. Я начала выяснять куда делась моя тысяча, на что оператор начал вешать мне на уши какую-то лапшу, мол, вы у нас не первая такая, нужно просто подождать - в течении 2-ух суток придут деньги. И вообще мы тут давно работаем и такие ситуации всегда решаются. А то, что они возникают - никого не беспокоит я так поняла. И сказал, что если деньги до завтра не придут, то снова приходите в наш отдел завтра, как раз будет смена той "операторши", что со мной разбиралась.

Круто! А если я из другого города, например?! Я в шоке! И вообще мне кажется, что с деньгами можно попрощаться! Инкассацию проводят они сами, так как являются владельцами данного терминала. Думаю, что эту тысячу они могли спокойно положить к себе в карман, а я не знаю как буду доказывать, что я её вносила.

Завтра иду снова…

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

INNAMORAMENTO — ★

41

Хей, всем привет! Я не знаю о чём писать, поэтому просто решила поздороваться :)

41

Привет! Забыла написать, что "Связной" вернули мне деньги! Так что я рада прям. Хочется вообще написать много интересного, но мне лень)

49

Попала в отвратительную ситуацию. Пошла в "Связной", чтобы пополнить счёт на электронном кошельке. Надо было положить 18 тыс. руб., но за...

40

rua , привет тебе и спасибо, что следишь! :)

39

Увидела у juliana-lewis анкету, где она ответила, что её любимый фильм "Невеста" 2006 г. И вчера вечером я решила его посмотреть. Мне...

42

Папа предложил мне и М. съездить втроём в Нижегородскую область дней на 5 в родные (для папы) края. Я подумала, что это замечательная иде...