05 ноября 2017 года в05.11.2017 11:08 13 0 10 1

Четвертая часть «Истории магии в Северной Америке»

Магическая Америка 1920-х годов

Американские волшебники оставили свой след во время Первой мировой войны 1914-1918 годов, несмотря на то, что большинство их немагических братьев по оружию не знало об этом факте. Так как магические отряды присутствовали с обеих сторон, их преимущество не было уж таким значительным, но они принесли много побед, предотвращая дополнительные потери жизней солдат, а также побеждая их магических врагов.
Даже война бок о бок против общего врага не заставила представителей организации МАКУСА пересмотреть свою позицию насчет перемирия между не-магами и волшебниками. Закон Раппапорт даже не думали отменять. К двадцатым годам двадцатого столетия магическое сообщество Соединенных Штатов привыкло к этой довольно скрытной, по сравнению с европейской, жизни, и к тому, что доверять они могут только своим собратьям.
Катастрофическое нарушение Статута о Секретности Доркас Твэлвтрис оставило след в магическом языке, и с того времени быть «Доркас» стало сленговым термином, несущим такие значения как «идиот» или «глупец». Организация МАКУСА продолжала налагать суровые наказания на нарушителей Международного Статута о Секретности. Они еще с большим нетерпением стали относиться к таким магическим феноменам как призраки, полтергейсты и фантастические создания, по сравнению с их эквивалентами в Европе, так как тут они представляли собой риск разоблачения, являясь к не-магам и тем самым давая им знать, что в окрестности водится магия.
После Великого Восстания Сасквотчей в 1892 году (для более подробной информации см. популярную книгу Лиама О'Флаэрти «Последняя схватка Сасквотчей» ;), организация МАКУСА сменила штаб-квартиру в пятый раз в истории своего существования, перебазировавшись из Вашингтона в Нью-Йорк, где она и находилась на протяжении 1920-х годов. Президентом конгресса в то время была мадам Серафина Пиквери, ведьма из Саванны.
К двадцатым годам двадцатого столетия Школа Чародейства и Волшебства Ильверморни уже процветала на протяжении более двух столетий и считалась одним из лучших магических учебных заведений в мире. Даже их обычная учебная программа позволяла всем ведьмам и волшебникам свободно владеть волшебной палочкой.
Закон, введенный в конце девятнадцатого столетия, обязывал всех членов американского магического сообщества иметь при себе «разрешение на ношение волшебной палочки», с помощью которого было намного легче контролировать всю магическую деятельность и идентифицировать преступников по их волшебной палочке. В отличие от Британии, где магазин Олливандера практически монополизировал данный рынок, в Северной Америке можно было найти четырех качественных производителей волшебных палочек.
Шикоба Волк (Shikoba Wolfe), потомок племени чокто (Chocktaw), был известен своими искусно изготовленными волшебными палочками, используя хвостовые перья птицы-грома (птица-гром — магическая американская птица, близкий родственник птицы феникс). Волшебные палочки Волка обладали чрезвычайной силой, которую было не так уж легко обуздать. Они были особо популярны среди поклонников заклинаний Трансфигурации.
Йоханнес Йонкер, волшебник, рожденный в семье магла, немагический отец которого был отличным плотником, в свою очередь вырос успешным изготовителем волшебных палочек. Его палочки всегда были высоко востребованы и распознать их не составляло труда, так как каждая была инкрустирована перламутром. Испробовав разные материалы в качестве основы волшебных палочек, Йонкерс остановился на шерсти кошки вампус.
Тьяго Кинтана пошатнул мир магии своими изящными и зачастую длинными волшебными палочками, в каждой из которых за основу был взят прозрачный спинной хребет белого речного монстра из Арканзаса. Они сочетали в себе силу и элегантность. Тревога о большом количестве вылавливаемых монстров вскоре утихла, после того как было доказано, что Кинтана был единственным, кто знал как их приманивать. Этот секрет он с хранил до самой своей смерти, после чего производство волшебных палочек, сделанных из спинного хребта белого речного монстра, окончательно остановилось.
Виолетта Бове, известная изготовительница волшебных палочек из Нового Орлеана, на протяжении многих лет отказывалась разглашать информацию о материале, взятом за основу ее волшебных палочек, оболочка которых изготовлялась из древесины болотного боярышника. В конце концов, стало известно, что при их изготовлении использовалась шерсть ругару, опасного монстра с головой собаки, живущего среди болот Луизианы. Считалось, что волшебные палочки Бове тянуло к черной магии так же, как и вампиров к крови. Несмотря на это, множество американских героев-волшебников 1920-х годов шли в бой, вооруженные исключительно палочками Бове, и даже сама президент Пиквери владела одной из них.
В отличии от сообщества не-магов 1920-х годов, МАКУСА позволял ведьмам и колдунам употреблять спиртное. Многие критиковали такого рода политику, указывая на то, что это делает их поведение бросающимся в глаза среди трезвых немагических горожан и может привести к разоблачению. Однако, однажды в порыве столь несвойственной ей беспечности, президент Пиквери обмолвилась, что быть волшебником в Америке уже и так достаточно сложно. Как она когда-то сказала своему шефу администрации: «Тема Веселящей воды обсуждению не подлежит».

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

KEFIRCHAN — Это просто Вьюи блог

13

Четвертая часть «Истории магии в Северной Америке»

Магическая Америка 1920-х годов Американские волшебники оставили свой след во время Первой мировой войны 1914-1918 годов, несмотря на т...

13

Третья часть «Истории магии в Северной Америке»

Закон Раппапорт. В 1790, пятнадцатый президент организации МАКУСА, Эмили Раппапорт, ввела закон, целью которого была полная изоляция со...

13

Вторая часть «Истории магии в Северной Америке»

События с XVII по XX век. С началом эмиграции европейских не-магов в Новый Свет, все больше европейских ведьм и волшебников прибывало в...

15

Первая часть «Истории магии в Северной Америке»

Первая часть «Истории магии в Северной Америке» События с XIV по XVII век. Хотя европейские исследователи назвали этот кон...

13

Чак Паланик о словах, которые должен забыть писатель.

«Через шесть секунд вы начнете меня ненавидеть. Но через шесть месяцев вы станете писать лучше.С этого момента — по крайней м...

16

Однажды, Я написал длинное-длинное письмо на Луну. Она не будет ярче тебя, Но я зажёг маленькую свечу. В сумеречном парке Птица без...