Сегодня хорошо) были б все дни такие спокойные) примерно так было, когда мы только открылись, мне очень нравилось. А потом народ охуел. На этом всё) и в эпоху косметики, с удовольствием работала сразу после открытия, даже нравилось продавать, а потом такая же фигня началась. Люди не понимают хорошего отношения, они путают его со вседозволенностью. Естественно, у любого приличного заведения есть цель угодить клиенту, чтобы он пришёл ещё. И ты идёшь клиенту навстречу, даже там, где не обязан этого делать, показывая свою заинтересованность в нём и радушие, и он возвращается снова.. и садится тебе на шею. Недавно обслужила чувака до открытия кофейни, исключительно из доброго порыва, так пожалела об этом, кто бы знал. Я думала, чо тут, делов на минуту, чего ждать человек будет, стоять над душой.. хуй угадала :) Всё ему блять не так было, ой, девушка, водички бы подлить (что это за эспрессо, ну пить тут нечего!), девушка, ой холодненькой, ой, а где, ой, а что, ой, разлил, ой ой ой. Открыла кофейню минут на 15 позже, из-за него! Я готовлю всё к работе, а он сидит и голосит «девушка, девушкааа», это вот прям типаж такой, ресторанный ревизор, которому всё не нравится, вплоть до того, что меню читать самому приходится, а барину-то негоже своё знание грамоты в забегаловках демонстрировать, и он сидит и орёт каждую секунду запаренной официантке «девушка, девушкааа, вы меня не слышите что ли». Всегда раздражали такие, и сам не жрёт, и официантам жизни не даёт, и других посетителей бесит. Короче, сложно внедрять культурное обслуживание, этот народ к нему не готов)