«Феминизм — шутка»
Мне шестнадцать. Я танцую под мою любимую песню на дне рождения моих друзей, как вдруг парень, имени которого я даже не знаю, присоединяется ко мне и шлепает меня по заднице. Я краснею и сижу до самой ночи, стараясь не смотреть никому в глаза. Позже я спрашиваю у него: почему он думает, что может трогать меня без моего разрешения. Он отвечает, что это всего лишь шутка. Мне не смешно.
Мне двенадцать. Всех моих одноклассниц приводят в аудиторию, где нам говорят, что, если мы будем "одеваться, как шлюхи", будем наказаны. А если кому-то покажется, что наша одежда отвлекает других, то нас два раза оставят после уроков. Позже я узнаю, что, пока нам читали лекцию о наших телах, все мальчики сидели у классного руководителя и смотрели фильм, потому что «для мальчиков естественно возбуждаться, а девочки должны прикрываться, потому что они — причина этой проблемы, потому что они отвлекают других от учебного процесса». Я ничего из этого не понимаю.
Мне семь. Я стою с битой в спортзале и позорно пропускаю полый пластиковый мячик, который был кинут в моем направлении. Весь класс разражается смехом. «Ты бьешь как девчонка», — кричит мне один мальчик. Позже, я спрашиваю мою учительницу по физкультуре: почему выражение «как девчонка» означает что-то плохое. Она сочувственно мне улыбается и говорит: «Милая, просто так и есть». Я не улыбаюсь.
Я — девушка, и с того самого дня, как я появилась на свет, мой пол стал синонимом к таким словам, как слабость, неспособность и неполноценность.
И это, блять, неправильно.