.. он сидел на самом краешке, такой легкий и невесомый, одновременно кажущийся донельзя уязвимым. не больше любимой Ребёнком Бабы - куклы в оранжевом платье и одутловатым лицом непонятовопросящей старости. Крылья за спиной имелись - какие то потертые, напоминающие ошпаренные кипятком крылья зарезанных курей. Этих курей мы обычно резали десятками, за один день, дружно их ощипывали всем семейством, а потом делали из них тушёнку.
- Я - твой Ангел-хранитель, - представился он. Потёр зачем то нос. Посмотрел в сторону. А потом в упор в мои глаза.
- Я твой Ан-гел=хра-ни-те-ль! - прочеканил немного раздраженно. - Должен тебя спасать и оберегать от всяких неприятностей.
Потом стал, кряхтя, подниматься и залезать на быльце кровати. Получалось очень неловко и по-детски. Пыхтя и покряхкивая, выбрался на край и попытался встать. Получилось! На лице заиграло сияющее выражение радости и ладоши мельком бросились похлопать самому себе, но на середине пути остановились и замерли.
- М-дя.… Так о чем это я? Ну да, все о том же. Помнится, на прошлой неделе кто то собирался броситься под поезд? Ты знаешь, о ком я?
Ангел заложил руки за спину, опустил голову и прошелся по быльцу. Теперь он напоминал профессора, читающего очередную лекцию очередному курсу очередных молодых людей, изо всех сил стремящихся в армию.
Где то зажужжала муха. Жужжание усилилось. И муха села. Рядом с ангелом. Большая и зеленая.
Ангел скривился. Муха ему не нравилась наличием фасеточных глаз и грязными лапами, явно потоптавшимися по чему то, что уже не обладало признаками жизни.
- Вот, - прошипел ангел, - ты сам можешь удостовериться, что кое-кто будет очень рад, если ты наконец то осуществишь свои намерения.
Муха неожиданно подняла передние лапы и перешла в наступление. Ангел, попятившись назад, взмахнул нелепыми грязно-белыми отростками на своей спине, как то неоправданно физически перевернулся через голову и пять секунд спустя лежал на грязном паркетном полу комнату с нелепо вывернутой шеей.
Муха противно зажжужала, опустилась рядом с трупиком и потрогала хоботком кукольное личико. Потом потрогала еще раз. Развернулась и вылетела в открытую форточку.
На самом краешке кровати больше никто не сидел.