17:00. Очередной вызов. В какую-то глушь страны. Даже навигатор с трудом показывает туда дорогу. Скорее всего, очередое подобие фермы. Ненавижу немецкие фермы. Почти разваленные, со злыми людьми и полным отсутствием дорог. Я каждый раз отвозила автомобиль на мойку после таких "туров". А тут ещё и ливень весь день.
Мне ничего толком не объяснили. Да и это не нужно. Я не психиатр, чтобы выслушивать симптомы. Я получаю адрес, описание дома/улицы, десять минут на сборы и в дорогу.
Первое время мне было непривычно и даже боязно. Спустя два года такого дерьма, это стало таким же обыденным, как умыться утром.
Первый год был в России. В этой стране всё и всегда сваливают на что угодно, но не на себя. 99% вызовов в России оканчивались диагнозом психического заболевания, а не того, что было по моей части.
В Германии я начала всё больше понимать, что не всё имеет природу именно психических заболеваний. Есть и то, что так любят режиссёры фильмов ужасов.
Это не происходит просто так. Всему виной человеческий фактор. Люди лезут туда, куда им лезть нельзя, а потом отвечают за это. Я вообще готова голыми руками выдавить глаза всем, кто выкладывает в общий доступ такие книги, как Лемегетон, гримуар Гонорея и труды Кроули. Они обеспечивают людям огромные проблемы, а мне кучу работы.
Я за то, чтобы люди и дальше гуглили "Как вызвать сотону?", но только бы не лезли в эти книги. Пусть ночью вызывают Кровавую Мэри у зеркала или ещё какое говно, но только не эти книги. Даже у себя дома я убрала эти книги в самую глубинную глубь шкафа.
Создают проблемы они, а разгребать, конечно же, мне. Ненавижу людей. Они даже не могут отличить безобидное от того, что может убить их.
Судя по всему, ехать мне ещё долго.
Почему именно провинциалы страдают этой ересью? Почему вызовы из города поступают от силы два раза в год, зато из ферм по два раза в месяц? Чем человек думает перед этим? "Хм, я подоил своих коров, собрал урожай. Ну, теперь можно открыть гримуар и вызвать демона. Может, он мне урожай собирать будет?"
А потом начинается метание воробья по сараю, когда понимаешь, что что-то "чуть-чуть" не так пошло.
Потом начинается самодеятельность родственников/друзей, которые пытаются привести этого идота в себя с помощью успокоительных, думают, что у него эпилепсия и закармливают его таблетками, пока он не сворачивает кому-нибудь шею или не вытворит ещё какое-либо аномальное дерьмо.
Тогда они додумываются обратиться туда, куда надо. А уже "кто надо" отправляет меня. Или не меня. Как повезёт.
Самое трудное - установить природу психического заболевания, либо выполнять свою работу, если заболевания там не имеется. Бывают лютые шизофренды, которые орут от икон и бегут от святой воды. Но они остаются психически больными. А бывает иной случай. Иногда абсолютно невозможно разобрать и приходится действовать, полагаясь на интуицию.
Я надеюсь, что здесь окажется что-то психического характера и пострадавшего отправят в лечебницу.
Бывали случаи, когда не помогало ничего. Тогда тоже отправляли в лечебницу, но уже под закрытый режим. Становится немного не по себе от того, что человека отправляют умирать в такое заведение, а его отправляют именно умирать. Он больше никогда не вернётся оттуда.
Если мои надежды не найдут оправдания, то придётся столкнуться с этим.