не важно, что я делаю с тобой, этого никогда не бывает достаточно для того, чтобы сломать тебя. больше нет никакого уважения, а вкус исчез с языка – я смыл его сам, когда услышал твои шаги.
те вещи, которые мы знали, или, по крайней мере, думали, что знаем. места, в которые мы идем раз за разом, потому что нам приходится. давай же постареем… я пуст, и я не чувствую ничего, но в то же время чувствую все. моменты, что были у нас, любовь, которую мы потеряли. я хотел большего, чем мог бы получить. это не моя вина, это не твоя вина. я прочувствовал то, как все это переполняло меня.
так давай состаримся, и пусть все хорошее умрет молодым. раскрываюсь в волнах красного. наконец вставший на ноги и прошедший через все испытания. резня, что я начал, полностью в синих оттенках. мне приходится молчать об этой стороне тебя. но я открыл свои глаза, чтобы увидеть лживых богов и циничную гордость. так что, давай постареем.
до этого места не доходит солнечный свет, тут есть лишь ошибочные начинания. жить свободно благодаря механическим частям тела. убивать время во имя чего-то лучшего. жить бедно, тихо добиваясь своей мечты. я невредим, потому что эти собаки не разрывают меня в клочья. на хуй веру, если за ненависть начнут платить.
так давай состаримся, и пусть все хорошее умрет молодым. я не сдамся лишь ради тебя. из-за кровавой бойни, что я начал, все вокруг в красных оттенках. мне приходится хранить в себе эту часть тебя. но я открыл свои глаза навстречу лживым богам и циничной гордости. я ярко пылаю, весь обмотанный колючей проволокой. так давай же состаримся, и пусть все хорошее умрет раньше времени. мне нравится секс, но моя любовь становится использованной. они все молочно-белые на вид, но от них пахнет просто отвратительно. полнокадровые, не записанные в телефонных справочниках.
крест, что я несу, создан из щелочи. сон, который я потерял, построил милый дом мечты.
давай постареем,
и пусть все хорошее умрет молодым.