Нас всегда было двое. Он был единственным, кто смотрел мне в глаза. И это было невыносимо. Он постоянно был со мной, шёл как привязавшаяся собачонка. Нас постоянно сравнивали. Говорили, что мы похожи. И, о боги, как я его ненавидела. С самого раннего детства.
Он часто говорил всякие глупости. А я, улыбаясь в ответ, понемногу подсыпала ему крысиного яду в молоко. Он жаловался на недомогание, я списывала это на то, что он просто устал. И так каждый день.
Его постоянно ставили в пример мне. Это было худшей формой позора для меня. Он слишком стремился угодить им. Это выбешивало. Иной раз я хватала его за шкирку, когда удавалось поймать на каком-либо дерьме.
Мать постоянно твердила мне, что я должна защищать его, что он младше. Мне не было до него дела, пока я не поняла, что могу ему помочь. Не позволить ему стать жертвой родителей.
Он сопротивлялся. Не долго, конечно. В конце концов, мне удалось победить его взгляды и отдать ему свои.
Наверное, за это родители и ненавидят меня до сих пор. Я отняла у них то, на что они возлагали все свои надежды. Эгоист, прекрасно знаю. Но иного пути не было на тот момент. Я понимаю, что принесла его в жертву ради собственных амбиций и желания отомстить. Но он отдал себя и я приняла это.
Но всё равно не стал таким, как я. И в этом его счастье. Он сохранил в себе то, что связывает его с этим миром. Мне же это просто не было дано. Меня всегда поражало, с каким спокойствием он балансировал на грани между миром и мной. Казалось, его даже не волнует это. Он слишком привязан к этому миру. Он им слишком дорожит.