26 июля 2017 года в26.07.2017 10:14 0 0 10 1

Дизайн упаковки

Брендинговое агентство из Екатеринбурга создало упаковку, которая точь-в-точь воспроизводит клеточный рисунок содержимого, а именно — крема для ухода за кожей. Дизайнеры рассмотрели структуру крема Microme под микроскопом и нанесли молекулярный узор на поверхность коробки. Прикасаясь к ней, погружаешься в невидимый дивный мир, из которого состоит всё вокруг. Возможно, это первая упаковка в мире, которая позволяет потрогать руками то, что в принципе потрогать нельзя. Бумага премиум класса, текстура и глубокая гамма цветов завораживают сразу на нескольких уровнях восприятия — тактильном и визуальном. Они словно отворяют двери восприятия, но только не при помощи внешних украшений, а пристального взгляда и глубокого дизайна. Подробнее с дизайном упаковки вы можете ознакомиться у нас на сайте.

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

GRAPHINYA — Это просто Вьюи блог

0

Дизайн упаковки

Брендинговое агентство из Екатеринбурга создало упаковку, которая точь-в-точь воспроизводит клеточный рисунок содержимого, а именно &mdas...