Продолжая Олину тему ебанутых клиентов)
"Обожаю", когда приходят к нам, и, не здороваясь, суют мне прям в лицо свои телефоны молча. На вопрос "что с ним?" отвечают цокая и закатывая глаза "сломался". ДА ЛАДНО?! А после моего "что именно сломалось?", чуть не орут "ну вы же мастер, вы и разберитесь!".
И уже после уточнения "он не включается, не заряжается, нет звука?" могут соизволить ответить "нет, он включается, но… ". Вот и что тебе блять мешает сказать это сразу?!?
А недавно приперлась тетка, я в этот момент разговаривала по телефону с клиентом, и она просто через мою стойку МОЛЧА прям в глаза сует батарейку. Я на нее покосилась, беру батарейу, посмотрела номер. Договорила с клиентом, смотрю на нее, говорю "здравствуйте", а она мне "УГУ". УГУ БЛЯТЬ. ни какую батарейку я ей не продала, хотя у нас была, пусть на хуй с таким отношением идет)
Работа с клиентами - лучший в мире цирк)