Тяжело. Позавчера было тяжело повесить трубку, зная, что я не услышу его голос и не прочитаю сообщения в течение трех недель. Так что вот, даже будучи во Франции, в одной стране, мы и виделись-то давно уже, а теперь совсем без связи.
Иногда правда жалею, что он военный. 3 недели у него не будет права на телефон, а я уже переживаю. Но это тот случай, когда отсутствие новостей - это хорошая новость.
Долго говорили, хотя связь постоянно прерывалась, он слышал меня с сильным опозданием. Сложно было прощаться. Его идея (очень милая и снова отсылка к "Дорогому Джону", хотя он его не смотрел, а я в последний раз не смогла досмотреть до конца, много ассоциаций) - каждый день по возможности в 22 часа мы смотрим на звезды. И думаем друг о друге. Будет интересно потом узнать, делал ли он это. Я на работе в это время, даже забыла вчера сначала, вспомнила, посмотрела на время - 21.56, пошла к окну. И глупо, и мило. Представляю его на улице, тоже смотрящего на небо. Еще три недели, три недели до новостей от него. Я уже не говорю про встречу.
Главное, чтобы всё прошло хорошо для него.