Началось все совсем не весело. За два дня до родов у меня начались ложные схватки. Это когда схватка, но нифига не происходит. Их еще называют тренировочные. Больно было даже с ними, благо между ними было по три четыре часа перерыва. Началось все в пятницу вечером, и все выходные я мучалась с ними. Решила, что схожу к врачу с утра понедельника.
Сходила, ага.
Ночью, с 29 на 30, около трех часов ночи мы с мужом лежали и смотрели телевизор. И тут я понимаю, что схватки становятся чаще. Раз в двадцать минут. Я лежу, считаю, даже в приложении включила время между схватками. И понимаю, что пипец. Говорю Максу, что еще три схватки и пора вызывать скорую. Как он заволновался! «кому скорую? Куда?». Скорую вызывала я, потому что муж ходил по комнате и не знал, что ему делать. Скорая приехала кстати, через семь минут. Мы вышли, сели в саму машину, мне начали смотреть карточку беременной, и думать в какой роддом меня везти. Я очень хотела в 9 роддом, и боялась, что туда не повезут, так как с 1 февраля по 14 он закрывается на проветривание. Но мне повезло, меня повезли в 9.
приехали мы туда, сидит заспанная медсестра, вызвала врача. Она меня на кресло и заявляет «не надо врать, у тебя ничего не происходит». Мне так и хотелось её нахрен послать. Но мне дали право выбора — либо остаюсь, либо домой. Домой я не рискнула поехать, поэтому осталась. Макс забрал куртку и кроссовки и я осталась одна. Отвели меня на отделение, я уже переоделась в халат и ночнушку.
Там мне выдали баночку, чтобы пописать ахаха потом отвели в палату, где уже лежала и стонала девушка. Я легла, вспомнив все советы, что надо поспать, чтобы набраться сил. Но спать не удавалось, так как было больно и стоны девушки явно отвлекали. Я лежала спокойно, потому что знала, что раз ложные, то еще ничего не происходит. Но в 6 утра пришел врач и прощупав пальцами, заявил, что раскрытие уже два сантиметра, процесс пошел. И вот тут я реально испугалась. Процесс пошел! Мать вашу за ногу, я рожаю!
Написала мужу, написала маме, легла. Жду. Дальнейшие часы можно точно называть пыточными, потому что это была жесть.
Где то около трех часов дня мне пришли делать клизму. Это была первая клизма в моей жизни и было ощущение, что я писаю попой хд но эти полчаса на толчке — жесть. Во первых, схватки мешали сесть и расслабиться, во вторых я боялась выкакать ребенка хд
потом мне пришли прокалывать пузырь. В меня засунули странную палочку и вдруг из меня что то полилось, будто я описалась.
последние три часа до появления малышки я помню плохо. Потому что это реально больно. РЕАЛЬНО. Но тогда я еще не знала, что самая главная боль впереди. Я пыталась и дышать правильно, и делать себе массаж, но это нихера не помогало. Потом я стала умолять об эпидуралке. Мне сказали хрен и пытка продолжилась. Выдержать схватки я смогла только облокотившись на кровать, будто я молилась. А на самом деле я ненавидела весь мир, и что женщины сумасшедшие, что идут на это второй или третий раз. Потом меня опять осматривали, и встать с кровати я уже не смогла. Лежала на спине и стонала. Так было легче. Причем самое интересное в том, что ты лежишь в ночнушке без трусов, потому что каждый раз приходят смотреть врачи и медсестры. И если первое время я прикрывалась полотенцем, то потом мне было похрен, кто там смотрит. Я ждала когда все это закончится. Телефон был рядом со мной, но я даже не могла его взять, потому что сосредоточилась на том, чтобы переносить боль. В пять часов дня я попыталась отвлечься и написала мужу и маме. Но долго переписываться не смогла, руки не хотели держать телефон.
И вот, пришла шикарная медсестра, дай бог ей здоровья, и стала объяснять, что делать при очередной схватке. Нужно прижать к себе коленки, поднять голову и дуть в живот. А как блин, дуть, если больно? Пару раз я так сделала и поняла, что силы кончились. Что я больше не могу. И тут заветная фраза «головка показалась, пошли рожать». Я вскочила как лань, серьезно. Я просто радовалась, что сейчас все закончится.я даже на кресло сама забралась. Как только — не помню. И вот тут ад. Я помню, что кричала, как мне больно на каждой схватке, а медсестра говорила, что я молодец, что надо еще чуть чуть постараться и малышка появится. Честно, я не почувствовала как меня разрезали, зато увидела голову дочери. Первая мысль — бля, какая она волосатая. И последняя схватка — Ангелину вытащили из меня. Я только заметила как сразу ушел живот. И тут мне кладут горячую, мокрую Лину на живот, и я понимаю, что вот она, моя доченька. Я даже расплакалась. Потом забирают, показывают мне её задницу и спрашивают, кто у меня. Будто проверили, не отсохли ли у меня мозги.
Потом её забрали и я слышу «51 см» и «3050». я лежу и меня начинает колотить так, будто меня на улицу вынесли. Зубы стучали, руки трясутся, ноги тоже. Тут подходят врачи и мне вкалывают местную анестезию, чтобы зашить. Но я все чувствую, и через какое то время врач говорит вколоть мне общий наркоз. И знаете? Это было счастье. Я вырубилась на два часа. И зачетно так поспала. Проснулась я от плача Лины. Повернула голову, а она на столике лежит, закутанная. Через минут пять её вырубило. Моя дочь, определенно. Потом пришла медсестра и нас отвезли в послеродовое отделение.
Когда нас привезли, я первым делом взяла телефон. А там уже были поздравления. Оказалось, мама позвонила в роддом, и ей все сказали. Позвонила мужу, он бедный распереживался. Сказал, что очень испугался, что я так долго не выходила на связь, мало ли что со мной могло случится. Самое стремное было — это ожидание схваток. Я все боялась, что они снова наступят. Живот побаливал, но я радовалась его отсутствию. Но одно я поняла точно — второй раз я на такое не пойду хд