Принесла вам 2 кино-рецензии, о которых просто нельзя молчать.
Во-первых, если вы по какой-то причине еще не видели "Молодого Папу", то идите и смотрите. Прямо сейчас, я не шучу. Этот сериал действительно божественен, а стиль Соррентино вкупе с актерской игрой Джуда Лоу, которые забирают мое совсем не католическое сердце - тем более. Добавьте сюда шикарную остросоциальную звукорежиссуру, от саундтрека "Гаттаки" до современной попсы (no spoilers allowed, tho), и получите сериал, который хочется бесконечно пересматривать и скринить. И еще в Ватикан. И успеть за выходные посмотреть "Великую красоту" и "Молодость".
Во-вторых, пару недель назад я наконец глянула "Это всего лишь конец света" Долана. Насколько мне понравилась его "Мамочка", настолько же у меня остались смешаные чувства по поводу этого кино. Да, оно красивое. Да, там почти что связанные реальными узами лучшие французские актеры, только я никак не могу понять, как Кассель может быть старшим братом Сейду, которая ему в дочери годится, (даже учитывая, что она играет подростка). Половину фильма я пыталась подсчитать примерный возраст этой семейки, пока просто не забила. Мама получается ровесницей своего старшего сына, ок. 30-летняя Леа Сейду играет 16-летнюю, ок. Да, она делает это хорошо, дает и драму, и бунт пубертатного периода, но это, на секундочку, не театр. Не верю.
Марион прекрасна в своей застенчивости и органична в роли, но она настолько второстепенный персонаж, что это даже не смешно.
Гаспар Ульель, как главный герой, мог бы вывезти всю эту несуразицу, но он почему-то все 2 часа делает однообразное страдальчески-задумчивое лицо и почти не разговаривает.
В общем, Ксавье, пожалуйста, найди новую тему для своих фильмов.