Единственное, чего я все еще хотела, была месть. Невероятная жажда мщения. Но порой, эта жажда терзала меня совершенно невероятным образом.
Я не хотела его боли, не желала поклонения и невероятной любви. Я хотела того же, что он оставил мне.
Злости.
Злобы, неконтролируемой ярости и бешенства в его глазах. Мне хотелось, чтобы эти темные шоколадные фантомы его глаз горели безумием. Чтобы его самого изнутри рвало на части. Чтобы он не мог справляться только лишь с одним желанием - убить меня.
Да, наверное, сейчас вам станет смешно, и вы рассмеетесь. Но мне хотелось именно этого. Я до боли в затылке, до ломоты во всем теле мечтала об этом - видеть налитые ненавистью его глаза и чувствовать, как его трясет от гнева и желания убить меня.
Уничтожить. Сделать, наконец, так, чтобы исчезла. Стерлась из его жизни. Он уже жалел о том, что однажды пригрел на груди такую змею. У которой не было ни совести, ни чувства долга, такта. Ничего, что могло бы остановить ее - эту змею, то есть меня.
И если бы мне вложили тогда в руки нож, я бы, не задумываясь, всадила его ему между лопатками. чтобы видеть, как он смотрит, наблюдать, чем в этот миг будет наполнен его взгляд.
Наш офис давно превратился в кишащий клубок, в серпентарий, в змеюшник. Но кто бы мог подумать, что именно я стану главной среди них. Стану самой подлой тварью, которая, улыбаясь, желает смерти, жмет руку и спрашивает "Как дела?" При этом абсолютно не интересуясь этим фактом.
Я стала врагом. Себе и каждому. Но в первую очередь, я стала врагом ему. Тому, кто еще не знал, в какую вонючую лужу он нечаянно наступил.