Это кинематографический оргазм для фанатов Тима Бёртона. Те, кто хоть раз видел его фильм, узнает автора в первые пять-десять минут (в зависимости от бэка). Эта картина собрала в себе лучшие его черты, самые сочные, самые не похожие ни на кого, самые странные. Его почерк не просто сквозит здесь, он нарочито пересекает толстыми кляксами все строчки) Все эти чудовища с вытянутыми конечностями - так рисует только Бёртон от Битлджуса до Кошмара перед Рождеством. И эти заброшенные дома, старые вещи и фотографии, путешествия во времени и счастливый конец - всё, что я так обожаю, слилось наконец в одном фильме! Помимо приятной магии, созданной авторским стилем режиссёра, вы получаете вполе себе по-голливудски качественно закрученный, интригующий сюжет, а кое-где даже мощный юмор. Здесь и леденящие кровь моменты, когда герои висят на волоске, и внутренний перелом ведущего персонажа, и красотки, и фрики, и злодеи ииии…. несостыковочки ;) Ничего не расскажу, но если заметите - привет вам, внимательные зрители)
В общем, для меня это именно то кино, когда наслаждаешься каждую минуту просмотра и, не переставая, думаешь "Господи, какой фильм, какой фильм!" Мечта всех режиссёров - оставить у зрителя впечатления на как можно дольший перриод (чёт по-моему не по-русски сказала). И вот здесь получилось! Я второй день хожу и всё время думаю о нём на рабте и дома. Вроде и хочу посмотреть какой-нибудь ещё фильм, но ловлю себя на мысли, что представляю что-то столь же хорошее и тут же осознаю, что вряд ли мне удастся найти что-то, что затмит или хотя бы сравнится с этим вот так сразу. Придётся перебрать ещё кучу "не очень", чтобы снова испытать такую эйфорию.