Я реально хочу, чтобы ты ловил меня по стенам под утро, складывал вещи на стул, туфли ровным рядком в коридоре и, глаза закатывая, укладывал спать. А утром ставил стакан воды с разведенным лекарством, а потом и меня – на место. Говорил что, совсем страх потеряла, хотя мой танец на барной пришелся по вкусу, и желательно повторить его тет-а-тет.
Хочу, чтобы ты пугал меня пауками и прочей паскудной живностью. А я бы визжала, будто меня режут, а бока отправляют на сало. Ты бы, конечно, сжалился, схватил лак для волос, зажигалку, и убедил бы наглядно меня в том, что насекомое померло мучительной смертью.
Хочу, чтобы мы занимались сексом на полу. Грязно и дико. Чтобы пуговицы от новой рубашки отлетали. Смеялись бы, как идиоты, портили романтику хрустом костей и звуками скрипящих предметов интерьера. А потом бы я, конечно, подшила несчастную шмотку. Не зря же на "Труд" в школе ходила.
Хочу на завтрак с тобой есть бутики с сыром, неровно порезанные, но обязательно с рожицей, накапанной кетчупом. Есть и обсуждать вечерние блюда, мол, если хочешь пасту с креветками, то мне нужно вино, ибо грустно готовить одной.
Хочу ходить вместе по бутикам. Фоткаться в примерочных кабинках и позориться. Внезапно подобрать что-то колхозное, честно кивая нахальной рожей, что тебе этот стиль невероятно идет. И, разумеется, губы дуть на каждое слово о том, что одно из платьев на вешалке немного полнит. Подобные "комплименты" даме делать негоже. Сколько раз тебе еще повторить?
Хочу просыпаться вместе с тобой. А, если первее, то щипать за ребра и закрывать глаза, притворяясь всё еще спящей, и ждать поцелуя. Чтобы не успев растопырить глаза, собирал меня в охапку по частям и согревал своим жаром холодные ступни.
Хочу, чтобы ты оставлял меня в покое и не лез с вопросами-расспросами. Ты же в курсе, сама все истории расскажу, которые знать тебе нужно. Да и тебя за язык и яйца не потяну. Не беспокойся за личную территорию. Идти туда, где не ждут и не просят - для меня чуждо.