"Разошлись мы с ней по-глупому, в самом начале осени. Не справились со страхом, вдруг накатившим на нас. Страхом, что всё так далеко зашло и дальше не получилось бы так беззаботно и вальяжно вышагивать бок о бок по пустым полуденным аллеям, заниматься любовью до изнеможения и в перерывах между этой сладостной дремотной жизнью зарабатывать себе на хлеб с паштетом.
Нужны были решения. Кардинальные, волевые. Мы жили на пределе, в ожидании чего-то, а сделать это сами боялись. Я боялся. Она видела это, грустнела, стала уходить в себя, но не находила там ответов, злилась.. Мы стали ругаться чаще, чем целовались. Стало заметно хуже.
А потом однажды утром она позвонила. Не было эмоций, слез, воплей. Сухо брошенное "приезжай" отрезвило меня вмиг. Я оделся и приехал за считанные минуты. Более странной беседы себе трудно было представить. Она промолчала часа три, а когда я встал, чтобы уйти, ведь любовь - любовью, а работу не пропустишь, то она закрыла лицо руками, вздрогнула и сказала: "не уходи". Вот это "не уходи" рвануло меня к ней с такой силой, что я задел стол, что-то разбил. Блять, какая же боль, мной вовремя не понятая, какая слабость сквозили в этих двух словах. Я целовал ее руки, плечи, лицо, - я был зол на себя, хотелось дать себе в ебало. Я оставил ее, прирученную мной, в грубом, чужом мире, еще не остывшую от моих объятий. Оставил и забил.
Я же считал, что все наши решения, все планы ещё рано продумывать. Ещё нужно подождать. Всё ведь и так хорошо. Чего еще нужно? Но она не умела ждать, и мне надо было принять этот её недостаток, заметить его на фоне сияющих достоинств. Вот этот момент, когда "пора", когда "самое время" ни в жизнь не совпадет с нашими внутренними часами. Я всё ждал. Чего? Пока стану богатым, пока куплю ей коттедж и трех шпицев с тупыми мордами, одену ее в меха, золото и французские кружева. А ей не это, а ей "не уходи".
"Не уходи", - и я готов был кататься сливочной колбаской под ее ногами.
"Не уходи", - и она соглашалась, противореча себе, на все мои условия, ей было уже по барабану, что я могу ей предложить, а что никогда не предложу.
"Не уходи", - и я понял, что она любит, уступает мне и готова меня изорвать в клочья за это, но способна только укусить во время поцелуя.
"Не уходи", - ну куда я теперь без нее.
"Не уходи", - и перевернуло, давай, собирайся, может еще успеем. "
#СуровыйДжовещает