Приближение зимы в воздухе ощущалось уже как неделю. Я смотрела фотографии из заснеженных городов, радуясь, что у нас до сих пор осень. Красочная, теплая, добрая. Вчера на работе был субботник, от которого я отходила 2 часа дома в пуховике и тазике с горячей водой. Когда удалось согреться, что поначалу казалось миссией невыполнимой, пришел папа, сказал, что на улице снег. На меня такие слова действуют всегда одинаково - я бегу на балкон и зависаю. Забываю об одежде, холоде, мамином недовольстве. Первый снег я всегда встречаю со щенячим восторгом и хлопаю в ладоши. Но стоя там вчера я будто перенеслась в новогоднюю ночь. Стало грустно. Больно даже. 2016, у тебя еще полтора месяца. Всего-то.
Утром снега стало больше. Я выбежала в магазин, чтобы не только полюбоваться им сквозь окна, а в полной мере ощутить радость. Радости было по колена. Тропы нет, людей нет, холод щипает щеки. Красота! В соседнем дворе застряла машина. Семья тщетно пыталась выехать на дорогу, но дороги, как бы, не было. Жители разных весовых категорий и возрастов сплоченно помогали семье, чьи ноги были спрятаны в мусорные пакеты. Мы толкали машину со всех возможных сторон, тонули в сугробах, но с возгласом радости таки отправили семью в путь. Буквально через час ситуация повторилась. Но уже был таксист, папа и я. И вот благодаря таким ситуациям люди становятся добрее, сплачиваются и проявляют свою бескорыстность. "Пара лишних рук не помешает?" - спросил парень и принялся помогать, за что таксист в благодарность подвез его. Мы с папой отправились в центр города, удивляясь пустым дорогам. Транспорта не было вообще. Лишь одинокие такси, застрявшие в сугробах. Люди на остановках томно ждали, но большинство, реально смотрящих на положение вещей, шло пешком. Я много смеялась и не уставала повторять папе: "Как же красиво!". Видимость была на метров 100-200, метель усиливалась, лица людей становились угрюмей. Я смотрела на них, вся такая счастливая, и подумать не могла, что через час буду такой же.
Чтобы хоть как-то утолить боль от упрямо валящего снега в лицо, я села на первый увиденный за утро троллейбус. Мне было не важно куда ехать, лишь бы ехать! Ноги изнывали от боли, под глазами образовались черные от туши круги, пуховик промок, волосы слиплись, замерзли, точно сосульки, брови в снегу, лицо все красное и мокрое, не только от снега, но и от слез. Я даже не понимала, что плачу. Не чувствовала ни пальцев рук, ни ног. Водитель троллейбуса оповестил, что конечная "Сливенская", так что через пару минут я оказалась на работе. Там меня напоили чаем, покормили и согрели разговорами. Час я провела с ребятами, а потом отправилась домой. Пешком. И выбрала я самый худший путь. Я реально думала, что меня просто заметет снегом и я уже никогда не вернусь домой. Было настолько страшно и больно! Снег поразил своей жестокостью, напомнив, что люди перед стихией бессильны. А я люблю его еще сильней. И не могу отделаться от мысли, что в такие погодные условия рождаются самые волшебные романы.