Я собираюсь с мыслями уже неделю. Я хочу начать писать уже больше недели. И только сейчас в 2.36 ночи, случайно включив прекрасную Florence, я поняла, что время пришло. Сложно, невероятно сложно стараться тихо стучать по клавишам и успокаивать разбушевавшиеся мысли. Дни, недели пролетают с необыкновенной скоростью. Вокруг меняются лишь лица, фигуры. Все остальное старое и такое же непонятное.
Я не могу ничего написать про семинар, на котором пропадала три дня. Первые дни отсутствие слов я спокойно объясняла тем, что все еще прийти в себя и описать чувства по этому поводу. Но чем больше проходит времени, тем становится яснее, что их слов просто нет. Или не хватает. Скорее первое.
Неожиданным стало разве что то, что я очень устала. Если в прошлом году я смотрела на оргкомитет с невероятным смешением восхищения и гордости, то теперь я поняла, что ничего глобального в "нас" (ух ты) нет. В общем, было весело. Кроме тех моментов, когда я сидела в телефоне и очень сильно жалела о том, что мне скучно. Ведь скоро я уеду и вернусь только через год! И то не факт.
Хотела было написать, что это останется лишь между нами, но словила на мысли о том, что я никому толком ничего и не рассказывала.
А если поговорить о моей говнистости, то я отшила парня, с которым на кухне познакомилась. Он ведь писал каждый день. Заходил в комнату в поисках меня. А я взяла с собой телефон и в ходе нашего с ним разговора, "заговорила" с неким Владом, что должен был со мной "погулять". Большего всего повеселила фраза этого парнишки: "дела, значит". Жалею? Нет. Раз ведь живем.
Поэтому теперь совсем уж необремененная вообще ничем, я заглядываюсь на мужчинку с института и думаю о том, что именно сейчас тот момент полнейшего спокойствия и, как это ни странно, взросления.
Играем дальше