Луна вчера была поистине сказочной. Насыщенный желтый полукруг с миловидным облаком под собой. Наблюдая за плавным движением на звездном тле, в мыслях прокручивала моменты дня. Все они касались одного кофейного человечка, информацию о котором я нахожу весьма увлекательной, пусть и собираю по крупицам. Он сложная личность, от чего становится еще интересней. Не думаю, что он задержится надолго - даю ему месяц на увольнение. Он только начал работать, а я уже вижу, что ему тесто, что все не так, как он себе воображал. Прежние легкость, флирт с клиентами и веселье исчезли под тяжестью обязанностей, посетителей с бредовыми вопросами, недосыпом. Хочется окружить его заботой. накормить, а то сердце кровью обливается, когда понимаю, что он целый день "на воде", взять на себя половину его нагрузки. Но он упрямый. И очень вспыльчивый.
А еще хочется спрятаться за его широкой спиной, создать там убежище, где будут пледы, рассветы, новые города и, конечно же, кофе.
Небывалые спокойствие и радость меня окутывают, когда вечером, стоя на улице в ожидании зеленого света светофора, сквозь окно я наблюдаю за тем, как Янис готовит кафе к закрытию. Сосредоточен. Расслаблен. Его отделяет всего пара минут до очередных приключений с друзьями. Но пока время не истекло, я захожу в помещение с фиолетовым шариком в форме собаки в руках. Дверь мне открывает друг Яниса. Оставляю его и еще 2 парней за дверью, а сама пытаюсь согреться. Общением. И удается ведь!
Я не могу ему доверять. Ставлю под сомнением практически всю информацию о нем и от него. В то же время с ним хочется быть откровенной. Без сомнений признаюсь в своих двух основных недостатках, о которых прежде вслух не упоминала.
Такие обыденные вопросы о месте моего жительства и возможности в столь позднее время добраться домой, кажутся сверхзаботливыми. Будто ему не все равно. Брошенное на прощание: "Спасибо, что пришла. Спокойной ночи!", что криком пронеслось по пустой улице за моей спиной, до сих пор эхом отдается в ушах.
Получаю от него 18 сообщений, половина из которых содержит "!". Улыбаюсь его нетерпеливости (да я вообще часто улыбаюсь при мысли о нем. А думаю я о Янисе чаще, чем следовало бы), и понимаю, что готова выручить его сразу же, даже если занята, даже если не получается по весомым причинам. Еще понимаю, что совсем не против присоединиться к нему и его друзьям, которые сейчас, судя по всему, направляются в Киев. У нас слишком разные планы на эти выходные. Уже вижу, как в понедельник он будет делиться яркими впечатлениями от поездки, а я молчать о похоронах и др, где будет много осуждающих взглядов.