Купила билет на концерт чувственных Vivienne Mort, вернулась к изучению корейского, создаю наброски сюжетов для NaNoWriMo, хихикаю над папой и молюсь о скорейшем завершении ремонта, вновь усиленно погружаюсь в мир дорам, радуюсь новому графику, благодаря которому будут свободные от работы вечера, брожу по дому в 2 кофтах и куртке, заканчиваю верстку книги стихов знакомой - как-то так проходит мой сентябрь. А еще планирую поездку во Львов, чтобы взять от осени как можно больше любви. Параллельно с этим борюсь со своими снами, ведь как так - ты человека отпускаешь, а он к тебе приходит во сне, будто ты ошиблась - как могла так просто сдаться? Накатывает. Ломает. Сама с собой спорю, выбирая легкий путь, где нет ожиданий и надежд. Веры нет.
В такие холода, напавшие на город без предупреждения, особо уютно работать в кафе-пекарни. По истине радостно смаковать горячими пирожками, что только из духовки, делать себе идеальный круассан, начиняя его двойной порцией шоколада, посыпать изделия пудрой, в то время, как маленькие дети пристально за этим следят, воспринимая за чудо. Менее радостно просыпаться в рань и мерзнуть в первые часы на работе, вежливо общаться с каждым покупателем, даже если тот невежлив и излишне самоуверен, не иметь возможности спокойно пообедать или хотя бы побыть 5 минут в одиночестве. Благо, в дождь посетителей гораздо меньше, поэтому мы дурачимся, слушаем "песню пекаря", дружно подпевая, наслаждаемся тишиной.
Я работаю уже 2 недели, но до сих пор не ответила себе на вопрос нравится ли мне там находиться. Есть много как положительных моментов, так и негативных. Но главное - я ощущаю себя более живой. Из-за того, что мне приходится постоянно общаться с незнакомцами, мой внутренний интроверт не так пуглив.
Я часто ошибаюсь, еще многого не знаю, так еще и разбила рабочий планшет начальства, взяв на себя ответственность за это. Но я справляюсь, понимая, что прежняя работа была во многом сложней и скучней. Только вот ловлю себя на мысли, что весной не прочь вернуться обратно на прежнюю должность, которой стыжусь.