С первых лет своей жизни во мне живет вера в одну любовь. Разве может любви быть больше, чем одна? Разве может быть любовь короче, чем вечность?
Время бежало, шли годы, наполненные приключениями, играми, искренним смехом и улыбками, но прерывающиеся школьными буднями и выполнением, как правило, скучных домашних заданий. А затем канитель счастья и свободы вновь заполняла всё время и пространство ровно до той секунды, когда кто-то из окна выкрикнет знакомым голосом обидное "иди домой, поздно уже"…
Будучи наивным ребенком найти такого же светлого, маленького и доброго человечка не сложно. Но сложно понять в возрасте 13-14 лет, что вы просто хотите быть рядом, кротко смотреть друг другу в глаза и дарить всю свою нежность, заботу, разделив последние мгновения детства на двоих. Сложно просто поверить в то, что два таких искренних и юных сердца смогут пронести эти чувства через испытания обстоятельствами, нередким скептическим отношением окружающих, своими собственными проблемами переходного возраста. Несформировавшиеся тела и личности смогли точно для себя определить, что счастье в любви, счастье в верности, счастье в любимых глазах.
Мир на двоих, жизнь на двоих. И с каждым новым рассветом чувства возраждались с новой всепоглощающей силой вновь и вновь. Счёт шел не на месяцы - на годы, а мемуары первой любви и единственных отношений заполнялись новыми сказочными и совершенно невероятными моментами. И всё же, чтобы не звучала эта история через чур романтично или неправдавдоподобно, стоит признаться, что не обходилось ни без слез, ни без боли, ни без ревности, ни без сомнений и обид.
Они любили, совершенно ясно отдавая себе отчет в том, кем и чем они являются, каким маленьким и в тоже время необъятным миром они смогли стать, отделясь от многомиллиардной людской Вселенной.
И они любят, но в пространстве, под действием юношеских амбиций и жестокой действительности мировоззренческого быта взрослых людей, исказились их взаимоотношения, попали под репрессии их чувства, разрушен их м и р.