Когда-то в августе я поняла одну важную вещь: если объятия не приносят тебе чувство целостности, спокойного умиротворения и наполненности, только сеют на душе хаос и приносят разруху – не обнимай.
Когда-то в начале июля приехал из далекого Санкт-Петербурга мой старый добрый друг, и было его в моей жизни больше, чем кого-либо, когда-либо прежде. Перенасыщение к этому человеку проявлялось во всем: мне писали денно и нощно, обнимали по сотни раз кряду, организм начал отторгать эту чрезмерную нежность и обесценил все наши объятья, прошлые светлые воспоминания, обнулил шесть лет доброй дружбы. Превратил ценное в рутину. Обыденность селила тоску и приносила опустошенность. Надоедливость не любят.
Принесло в мою жизнь этим летом Антошку. Между нами нет долгой и преданной дружбы, только несколько общих мероприятий и шутливая фраза: «Поженимся, когда нам будет по шестьдесят?» Ничего особенного, кажется, но помню, стою я на втором этаже нашего «штаба» и тут он побегает и обнимает меня, и объятие это дорого. Оно такое редкое, как и все наши встречи. Такое крепкое и душевное. В тот момент, больше всего на свете мне хотелось растянуть это мгновение еще на несколько долгих минут, стоять, прижавшись к этому человеку, и раствориться в этом чувстве, таком родном, успокаивающем..