Окей, окей, оо-о-океееей, что тут у нас?
Прошло 4 дня, мне удалось хапнуть ещё несколько страниц, и работа дошла до 80! О да, детка, настрой захватывает, и в атмосферу удаётся погрузиться, да так, что тому, ради кого я и пишу историю, приходится по душе, даже о ч е н ь приходится по душе, ну чем не радость? Я перестаю теряться в кризисе и кажется, снова получается реально окунуться в дело писателя. О да, детка, кажется, кризис почти преодолён!
80 страниц, 80 чёртовых страниц, была бы эта история без моей детки? Безусловно, нет. Поражает то, что я не знал свою Л., не знал этого человека настоящего, а не его маски, не знал, сколько миров в голове у этого человека, ведь это уже вторая глобальная работа, которая пишется с её толчка, правда, без особой помощи.
Как оказалось, всё не так уж и сложно — нужно просто сказать себе «Я смогу» и выжать из себя всё, что можешь, и жать это, жать до отказа, потому что потом отпускает. Очень не люблю сбиваться с настроя, чёрт.
Сейчас «небеса» получаются довольно интересными, и персонажи получаются весьма живыми, хотя мне сложно делать упор сразу на всех, не забывая о каждом, но похоже, всё получается довольно-таки неплохо.
Только слегка напрягает то, что привычное для моей фантазии насилие в представлении страшно пугает меня.
Всё у меня получится и я допишу эту историю. Она выйдет в свет до самого конца.
И только тогда позволю себе уйти на покой.
Без неё я ничто.
И да помогут мне небеса.