Год прошел. С того момента, как мы познакомились с твоей мамой под тогда еще стоящим куском памятника Ленину. Сегодня уже отдыхаем всей семьей.
Вообще об учебе. Забавная это штука, взрослая жизнь. Где-то сейчас начинаю понимать основной способ выживания – принимать все проблемы как мелочи на фоне истинно страшных. Чем больше страшного мы видим, тем легче относимся к казавшемуся ранее ужасным страшному. В этом есть суть опыт.
Практика. Это страшно и хорошо. Три с половиной недели мы жили в большой общаге в лесу. С нашего потока разочаровалась во всех, кроме двух-трех. Почему-то в каждом из этих почти состоявшихся взрослых есть нечто непростительно плохое.
Экскурсии, вечный напряг, дисциплина и отсутствие свободного времени на размышления закалили и немного открыли мне меня. Всё было очень сложно. Спасалась таблетками и заметила особенность: по-моему, они подавляют не только плохие эмоции, но и хорошие.
Всё это очень полезный опыт с точки зрения учебы. Две учебно-исследовательские работы, шутки про определение всех и вся до вида, куча латыни в голове вплоть до того, что уже в Энергодаре мы ходим называем всё вокруг на латыни. Было весело и страшно, одиноко и уверенно, обычно и очень долго. Было по-всякому, по-взрослому. Я помню только один день счастья, когда мы пошли на речку второй раз. Мы были собой. И как же страшно оттого, что попади мы в такие обстоятельства снова, всё будет так же неуклюже.