Я почему-то так запаздываю с впечатлениями от происходящего, будто подсознательно пытаюсь растянуть эмоции на максимум. Потому что впереди слишком много трудовых будней (впрочем, лето всё же более динамично, чем зима).
Вот сходила на концерт "Ленинграда". Наверное, каждый, кто был на этом концерте, сказал и написал где-нибудь, как там было жарко. Я тоже всё никак не могу угомониться, потому что там было не просто жарко, там была адовая жара, в которой было тяжело дышать и двигаться, по моей шее тек пот и я чувствовала, что кожа под волосами чуть ли не горит.
Говорят, что должны были быть кондиционеры. Но их явно не было.
Фан-зона, плотные ряды, вскинутые вверх руки, раскаленный воздух и много-много драйва и энергии, я не знаю, насколько охуеннее я бы себя чувствовала, если бы всё это проходило при нормальной температуре. Я мечтаю узнать.
Оказывается, я знаю все песни, которые были на концерте. Оказывается, я могу и немножко прокричать в голосину, даже если пришла на выступление одна.
С большим удовольствием посмотрела бы вживую на группировку в составе с Алисой, но уже не судьба. Новые девочки очень красивые и отлично звучат, но я к ним ещё не привыкла.
Всё-таки Ленинград – это феномен нашего времени, простые, немного разношёрстные песни (для мужчин и для женщин, и даже для тёщ), которые скандируют тысячи людей, такое лицо простой, открытой России, и чего только стоит тот момент, когда весь зал кричит (поет?) два слова («которое на самом деле одно» - говорит Шнур): «Хуй, хуй!», это просто что-то невероятно забавное. Мне кажется, я могла бы даже запунцоветь щеками от такой энергетики мата, если бы мои разгоряченные от духоты щёки могли бы пунцоветь ещё больше.
Юра звонит после концерта и его первые слова – «Ты жива?». Актуальный вопрос, потому что когда всё закончилось, я поняла, что мои штаны прилипли к ногам и затрудняют движение (почувствуй себя роботом). «У меня вся одежда прилипла к телу! - радостно сообщает боевой товарищ, - я даже не смог снять майку!».
Адовый пиздец, но как же круто.
все ссылки в профиле