Не хочется отпускать весну, хотя должно быть наоборот, ведь осталась всего пара месяцев до "освобождения". Но как только на календаре появится 1 июня, встречи с чудеснейшим заметно сократятся. Этого еще не случилось, а я уже неделю как грущу из-за этого, стоило мне услышать, что он переводится в другое место.
Когда появилась возможность работать на гораздо лучшей должности, с лучшими условиями и графиком, мои сомнения были связаны с 4 человечками, с которыми пришлось бы попрощаться. У нас теплые отношения, они всячески скрашивают мое пребывание на работе, относятся как к родной. Именно за ними я буду скучать, когда уволюсь. Только (!) за ними. Больше там скучать не за чем. И вот я узнаю, что один из них уходит. Недалеко, с возвращением на сутки раз в неделю, но… это не то. Этого мало. Катастрофически.
Чудеснейший исчезает, оставляя меня без своих шуточек, милых пакостей, огромных наушников, дарящих тишину, и желания ходить на работу. Не просто так называю его чудесным - он делает все вокруг таковым. И место, путь к которому длительное время сопровождался песней "loser", перестало быть плохим именно из-за таких людей, как он.
Он мне не особо понравился вначале, казался чужим, но очень уютным при этом. Мне редко приходилось с ним работать, поэтому я не обращала на него внимания. Уж точно не думала, что спустя пару недель мы будем видиться очень часто, а одно его появление будет вызывать у меня широчайшую улыбку.
Все началось с помощи и моих слез. Он их не увидел, но почувствовал мою признательность и благодарность, которая была намного больше, чем тихое "спасибо", потерянное в тишине ночи. После той смены начались "пиу-пиу", от чего даже самая сложная смена казалась веселой. Потом появились взаимные кривлянья, брызги воды, покушение на наушники, бросание друг в друга всякими мелочами, приклеивание скотча к спине, держание дверей, дабы не пустить в помещение, "доброе утро" в разгар ночи, неожиданные касания пальцами ребер - эдакий будильник, что пугал меня каждый раз, незначительные помехи в работе, ладони на глазах с безмолвным "угадай кто", имитация пения птиц, долгие взгляды, множество улыбок и много-много другого, уже такого значимого и ценного. Я так привыкла ко всему этому, что мне пусто от одной мысли, что всего этого не будет. Не будет нашего безмолвного общения, жестов, понятных лишь нам, не будет его ворчания, когда я обращаюсь к нему на "вы", хотя разница в возрасте в пару лет.
Он оставляет бумажного кораблика, сделанного в спешке из документов, отданного мне при неслучайном столкновении. А мне нужно вовсе не море, чтобы его запустить.