21 апреля 2016 года в21.04.2016 21:44 0 0 10 6

несколько раз в неделю, по возможности, захожу к аспиранту, к которому прикрепил тот преподаватель по теории вероятности. он учит меня работать с образцами на специальном приборе, пытаясь объяснить, как там все работает. сегодня, например, пояснял про энергетические уровни, чтобы дать понимание о рентгеновском спектре. на самом деле, чисто на пальцах это все очень даже здорово, но в голове все эти слова объединяются в вечно прерывающийся поток, который мне пока не удается привести в порядок. на практике по теоретической механике сегодня было жутко стыдно, потому что две трети от всей пары я еле-еле решала задачу у доски. к решению зачетных вообще приступать боюсь, как и по матфизике, кстати. на лекциях по физике еще хуже, потому что два преподавателя то и дело сменяют друг друга, да и дифракции всякие еще со школы не внушают доверия.

честно говоря, у меня огромный камень с плеч упал, когда мне дали понять, что пригласили на кафедру не просто так. с одной стороны, не придется метаться туда-сюда, думая, где же дальше продолжать обучение, потому что это отличная возможность, выпадающая единицам, а с другой, я и сама уже пришла к выводу, что интереснее будет на экспериментальной физике/кристаллографии. не хочу я целенаправленно идти на педагогику, слишком многое зависит не от меня. если же захочу, то потом спокойно выберу в качестве специализации преподавание, но это уже будет более углубленно, чем было бы на кафедре педагогики. мы с наставником, конечно, условились обсудить все это, когда придет время выбирать, но думать об этом сейчас не хочется вовсе.

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

HOPELESS-WANDERER — Это просто Вьюи блог

62

вчера была на семинаре по материалам диссертации старшего коллеги, летом мы с ним исследовали целую серию образцов, в которых я то и дело...

59

я наконец-то дала понять человеку, что из него выходит отвратительный друг. меня достал этот ее нравоучительный тон, вечные попытки поста...

59

считаю себя тем самым человеком, который будет дико рад за друга, жутко зол на несправедливость в адрес друга и сильно расстроен из-за об...

67

не устаю повторять, что невероятно повезло с научным руководителем. и воспитательную беседу проведет, и все объяснит, и пошутит, и расска...

57

больше месяца не была в школе на волейболе и не хочу ни ради ребят, ни ради попыток прощупать почву с "11", ни ради самой игры "я свобод...

59

отправили статью, занимаюсь заявкой на стипендию, пишу методическое пособие, концентрирую в себе еще большую любовь к музыке (хотя, казал...