Мне не совсем нравится, как люди думают о веселых людях. Веселых любят почти все. Мы разбавляем любую компанию, и даже грустные моменты всегда переживаем с шуткой. Веселых всегда зовут на тусовки, их могут даже бесплатно напоить. Веселым легко заводить знакомства и без таких, как мы, мир бы скатился в унылое говно. Веселые! Одно слово, которое, честно говоря, ставит на человеке клеймо.
Как я уже сказала, веселые даже грустят с улыбкой на лице и какой-нибудь черно-юморной шуткой. Этим мы даем надежду, как себе, так и всем вокруг. Но если возникает момент, когда веселый человек уже не может улыбаться, нас просто не воспринимают всерьез.
Например, я довольно часто плачу по ночам в последние пару недель, вспоминая Илью. Недолго, но перед сном - стабильно. И однажды девочка из универа спросила меня, чего у меня глаза такие опухшие. Я честно назвала причину. И знаете что? Она сказала: "Ой, да брось!". Ой, да брось, ты не можешь плакать! Ты ведь Аня. А когда мои друзья увидели однажды меня плачущей… Боже, вот у них шок был. Как будто Иисуса увидели. Аня плачет! Как же так, она ведь веселая всегда, даже когда грустная, она все равно веселая! Хрен дождешься реальной поддержки, потому что все вокруг воспринимают твои проблемы, как очередную шутку.
Люди думают, что мы не умеем переживать или по-настоящему грустить. Я уверена, что даже Илья, начиная со мной общаться, тоже был очарован тем, что я веселая. А потом я внезапно перестала быть такой. И все, наши отношения как будто переехал поезд.
Не думайте о веселых людях так, будто они так, будто у них сердца заполнены только радугой. Да, мы стараемся не унывать, разгружая все вокруг шуткой. Но запас шуток никогда не был бесконечным.