Все меняется, оставаясь прежним.
Сегодня отнесла, наконец-то, анкету для Эрасмуса, записалась на экзамен по английскому 6-ого, все, что остается, это немного повторить грамматику и надеяться на лучшее, ибо дальше уже ничего от меня не зависит - все возможное я уже сделала.
Судя по наметившейся тенденции мир на моей стороне.
Вчера до меня таки дозвонился начальник, всю неделю пытался - впустую. Все, кто меня знает в той или иной степени, даже не стали бы переживать по этому поводу - это же Лиза, до нее никогда не дозвонишься, но Саша-то не в курсе. Думал, что я обиделась из-за случая с другим начальником, который по своей какой-то придури запретил брать следующую партию листовок, дескать, иди так приглашай всех. А мне на самом деле абсолютно все равно, дело исключительно в том, что у меня все время либо на беззвучном телефон, либо и вовсе выключен. Но суть не в том. Говорил, что будет платить больше, что ему нужны такие, как я. Работники-то у него, конечно, есть. Но это, говорит, работники с маленькой буквы, ну а я, соответственно, с большой. В общем, как будет время и желание, чтобы звонила и приходила обязательно.
А я и не против - мне бы еще на Вену заработать. Сказала Лиза, которая даже из Праги еще не вернулась. Впрочем, осталось всего-ничего - уже в эту субботу выезжаем во Вроцлав, ночь там гуляем, а наутро выезжаем в Чехию, в 13:20 уже будем на месте. И билеты уже купили, и отель выбрали, культурную программу начали составлять. Словом, дело пошло. А с Австрией даже дешевле должно выйти (причем значительно) - в конце концов, рейс прямой, а там мне уже будет у кого остановиться.
Сегодня еще нарвалась на похвалу от нашего преподавателя по польской терминологии. Он сам украинец, а я, признаться, украинских преподавателей гораздо больше жалую, чем польских. Да и вообще украинцы мне нравятся на порядок сильнее поляков. Не в том дело, что первые мне просто по менталитету ближе или что вторые плохие, просто… непримечательные они. Даже те, которые обладают какими-то изюминками, не запоминаются. Про своих школьных преподавателей, даже тех, которые вели у нас всего-ничего, я могу столько всего рассказать - не остановишь. А про этих ограничусь парой слов, дескать, демограф у нас забавный, по хандлю очень хорошая преподавательница, только одевается безвкусно, хотя и дорого, историк… ну что тут про него скажешь, сволочь у нас историк, туристика…. география…. концепция…. ни о чем.
А здесь, понимаешь ли, украинец. Причем, как раз из той прослойки учителей, которых я очень люблю, - эрудированный, веселый и очень-очень честный. С первого взгляда видно, что очень славный, на плюшевого мишку похож. Ему можно простить даже его сильный акцент, когда он говорит по-польски (хотя Марина с Марыщей, например, постоянно придираются). Спрашивал сегодня - я ведь сама лишнего слова не скажу, даже если есть что сказать - и очень хвалил мой польский.
Говорил, что очень хорошо на нем разговариваю. Где учила? А сколько лет?
Я сидела с глазами по пять копеек, в которых явно читалось: "Помилуйте, лет?! "
А когда узнал, что учила я его на курсах пять месяцев всего (и не сказать, чтобы с приложением каких-то особых усилий), и вовсе был поражен.
В общем, после ужасных выходных больной и уставшей, когда я в субботу непреднамеренно уснула в пять и проснулась уже на следующий день в одиннадцать - до того сил уже не было ни на что, начало недели на удивление окрыляет)