Сейчас социальные сети пестрят словами о том, что надо делать больше, надо делать шире, надо делать лучше, надо выкладываться, надо, надо, надо, надо, надо… Череда бестолковых надо и стадо, которое гонится за несуществующими (или обесценнеными) ценностями. Качать задницу и ходить в спортзал? Не знаю, хочу ли этого, но надо! Читать классику и ходить в театр? Я ничего не понимаю, но надо! Купить то, избавиться от этого и больше никогда не садиться на диеты, садиться на диеты, питаться правильно, пить много воды, не есть мясо, есть мясо, не есть овощи, есть овощи, не пить молоко, покупать дорогую еду, на которой написанно "натурально". Дорого, невкусно и, порой, опасно для организма, но надо! Резинки из США, штука для надувания губ, супер-ультра-модная расческа, цветные мелки для волос, салфетка для снятия лака, какие-то непонятно из чего сделанные меняющие цвет лаки. Неосознанно, но в корзину покупок, ведь надо-надо-надо!!!
Поколение с опущенной головой превращается в поколение ненужных надо и ненастоящих хочу. Перестали думать своей головой и прислушиваться к своему сердцу. Чувствовать не глазами через экран, а собственным организмом. Нет никаких желаний, кроме тех, которые им навязали. Есть бесконечное желание потреблять. Пипл тупо хавает. И хавает все, без разбора. Даже "пластмаски" и переГМО продукты. И неважно, что это не то, что действительно необходимо людям и их организму. Главное, что есть бесчиленное надо и неосознанное хочу.
я не против всего вышеперечисленного, у самой есть резинки из сша. было сказанно в сторону потреблядей и толпы зомбированных существ, а не разумных людей.